Проверочная работа по теме правописание имен собственных 2 класс ответы

Ф.И.______________________________________________________________

Проверочная работа по теме:

«Правописание имен собственных.»

1.Имя существительное обозначает

а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.

2.Укажи слово, которое отвечает на вопрос что?

а) снежинка;

б) собака;

в) малыш.

3. Подчеркни имена собственные.

Мальчик Илья Яшин, город Минск, собака Пират, река Дон, деревня Дакино, проспект Ленина, доктор Лев Егорович, конь Гордый, сорока Галя.

4. Образуй и запиши полные имена людей.

а) Люба — ___________________________;

б) Витя — ___________________________;

в) Таня -____________________________.

5. Придумай и запиши клички животных.

а) собака _____________________________;

б) попугай ____________________________;

в) теленок __________________________.

6.Выбери и подчеркни нужную букву.

(М, м)едведь, (Р, р)оссия, (С, с)трана, (Ю, ю)лия, (К, к)омпозитор,

(И, и)ванов, (Р, р)омашка, (В, в)олга, (Г, г)ород, (Р, р)овеньки.

7. Исправь ошибки в тексте.

Летом мы решыли съездить к бабушке вале в деревню малиновка. Деревня

стоит на берегу речьки волги. У бабушки есть кот пушок и сабака дымка.

8. Спиши текст, выбирая правильную букву из скобок.

У девочки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши. Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов смотрел на (С,с)кворцов. Алеша (В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущая контрольная работа по русскому языку во 2 классе по теме  «Правописание имён собственных»    

Моя фамилия _________________________________________ Дата _________________

Необходимый уровень.

  1. Вставь пропущенную букву так, чтоб получилось мужское имя.

_ аня,  _ оля,  _ лег,  _ има,  _ аша.

  1. С большой буквы надо писать слово Звёздочка, если это

А) название небесного тела

Б) кличка лошади

В) название  украшения

Г) название игрушки

  1. Собери из слогов кличку животного.

ку, кар, ша  ______________________

о, польд, ле ______________________

  1. Найди «лишнее» слово.

А) Гагарин

Б)  Михалков

В) Фёдор

Г) Пушкин

  1. Допиши предложения.

Я знаю названия: города_______________, реки______________, страны_______________, название планеты _______________________,

 героя сказки_________________________,кличку собаки___________________________

  1. Вставь вместо точек подходящие по смыслу слова.

Витя ……………………… увидел  гнездо ……………………  . (воробьёв, Воробьёв)

Коля  …………………….. слушал  пение …………………….  . (Петухов, петухов)

Повышенный уровень.

  1. Спиши, исправив ошибки.

  Город орёл – родина моей мамы. Хищная птица – Орёл. У никиты Чёрный карандаш. Летом я купался в чёрном Море.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши имена и клички героев сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик».

Деревянный мальчик — __________________________________

Черепаха —  ____________________________________________

Лиса —  ________________________________________________

Девочка с голубыми волосами — ___________________________

Диктант

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________________________________

Ф.И.
учащегося___________________________________

Проверочная
работа по теме:

«Правописание
имен собственных.»

Вариант
1

1.Имя
существительное обозначает

а) признак
предмета;

б) предмет;

в) действие
предмета.

2.Укажи слово,
которое отвечает на вопрос кто?

а) береза;

б) пчела;

в) футбол.

3. Подчеркни имена
собственные.

Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, город Томск, река
Ангара, село Гуляево, собака Рекс, улица Пушкина, коза Машка, девочка Нина
Петрова.

4. Образуй и
запиши полные имена людей.

а) Люда —
___________________________;

б) Вася —
___________________________;

в) Ира —
____________________________.

Дата
____________________________________________

Ф.И. учащегося
___________________________________

Проверочная
работа по теме:

«Правописание
имен собственных.»

Вариант
2

1.Имя существительное
обозначает

а) признак
предмета;

б) действие
предмета;

в) предмет.

2.Укажи слово,
которое отвечает на вопрос что?

а) снежинка;

б) собака;

в) малыш.

3. Подчеркни имена
собственные.

Мальчик Илья Яшин,
город Минск, собака Пират, река Дон, деревня Дакино, проспект Ленина, доктор
Лев Егорович, конь Гордый, сорока Галя.

4. Образуй и
запиши полные имена людей.

а) Люба —
___________________________;

б) Витя —
___________________________;

в) Таня — ____________________________.

5. Придумай и
запиши клички животных.

а) собака
_____________________________;

б) попугай
____________________________;

в) теленок
__________________________.

6.Выбери и
подчеркни нужную букву.

(М,м)едведь, 
(Р,р)оссия,  (С,с)трана, (Ю,ю)лия,  (К,к)омпозитор,

(И,и)ванов, 
(Р,р)омашка,  (В,в)олга,  (Г,г)ород,  (Р,р)овеньки.

7. Исправь ошибки
в тексте.

Летом мы решыли
съездить к бабушке вале в деревню малиновка. Деревня стоит на берегу речьки
волги. У бабушки есть кот пушок и сабака дымка
.

8. Спиши текст,
выбирая правильную букву из скобок.

У малышки (Г,г)руши
в корзине (Г,г)руши. Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов
смотрел на (С,с)кворцов. Алеша (В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Придумай и
запиши клички животных.

а) кошка
_____________________________;

б) корова ____________________________;

в) жеребенок
__________________________.

6.Выбери и
подчеркни нужную букву.

(М,м)едведь, 
(Р,р)оссия,  (С,с)трана, (Ю,ю)лия,  (К,к)омпозитор,

(И,и)ванов, 
(Р,р)омашка,  (В,в)олга,  (Г,г)ород,  (Р,р)овеньки.

7. Исправь ошибки
в тексте.

Летом мы решыли
съездить к бабушке вале в деревню малиновка. Деревня стоит на берегу речьки
волги. У бабушки есть кот пушок и сабака дымка.

8. Спиши текст,
выбирая правильную букву из скобок.

У малышки (Г,г)руши
в корзине (Г,г)руши. Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов
смотрел на (С,с)кворцов. Алеша (В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________________________________

Ф.И. учащегося___________________________________

Проверочная работа по теме:

«Правописание имен собственных.»

Вариант 1

1.Имя существительное обозначает

а) признак предмета;

б) предмет;

в) действие предмета.

2.Укажи слово, которое отвечает на вопрос кто?

а) береза;

б) пчела;

в) футбол.

3. Подчеркни имена собственные.

Учитель Пётр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, город Томск, река Ангара, село Гуляево,

собака Рекс, улица Пушкина, коза Машка, девочка Нина Петрова.

4. Образуй и запиши полные имена людей.

а) Люда — ___________________________;

б) Вася — ___________________________;

в) Ира — ____________________________.

5.Выбери и подчеркни нужную букву.

(М,м)едведь, (Р,р)оссия, (С,с)трана, (Ю,ю)лия, (К,к)омпозитор,

(И,и)ванов, (В,в)олга, (Г,г)ород, (С., с)аратов.

6. Исправь ошибки в тексте.

Летом мы решыли съездить к бабушке вале в деревню малиновка. Деревня

стоит на берегу речьки волги. У бабушки есть кот пушок и сабака дымка.

7. Спиши текст, выбирая правильную букву из скобок.

Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов смотрел на (С,с)кворцов. Алеша

(В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа
по теме «Заглавная буква в именах собственных».

Фамилия___________________________имя___________________

1.     Найдите и отметьте
слова, которые должны быть написаны с заглавной буквы.

1)    ирина

2)    котёнок

3)    воробей

4)    россия

5)    москва

6)    страна

7)    дядя

8)     иванович

2.     Исправьте ошибки в
предложении. Запишите его правильно.

Артём  и вероника  жывут  и  учатся
на Улице  электронной.

3.     Допишите  слова,
подходящие по смыслу.

Мы живём на планете _______________,
 на материке _____________________,  в стране _______________ ,  в городе ____________________________
.  Наш город стоит на реке_____________________.

4.     Внимательно прочитай текст, добавь недостающие имена
собственные, подчеркни орфограммы.

Рыбалка.

 Братья
___________ и ___________  живут в селе ______________. Днём мальчики пошли на
речку _____________. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот _________________.
_____________ поймал окунька. Эту рыбку дали ______________.  Вторую рыбку 
поймал ________________.

5*. Имена ребят
спрятались внутри весёлых подписей.

   Найди их и запиши.

В
подвал я шёл без страха!

На
даче малина уже поспела.

На
метро лягушки не ездят. 

Осла
в автобусе не возят.

Турист
до города шагал три часа.

Принёс
черновик, а тетрадь забыл.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями: