Проверочная работа по русскому языку правописание глаголов 4 класс

Проверочная работа по
русскому языку на тему «Правописание глаголов» для учащихся 4-го класса

 (УМК «Начальная школа 21
века»)

Вариант 1.

1.     Спиши, вставь, где необходимо,  мягкий знак.

Спряч..,
меч…, леч.., кричиш…, тиш.., мыш.., идёшь.., говориш…

2.     Сделай буквенную запись слов.

Любишь
ката
[ца] — …..

Может
приземли
[ца] — …

Часто
надее
[ца] — …

Хочешь
подкрепи[
ца] — …

Легко
подда[
ца] — …

Рано
укладывае[
ца] — …

3.     Вставь пропущенные буквы, обозначь окончания.

Дума…шь,
верт…шь, мечта…шь, тащ…шь, стира..шь, стел..шь, участву..шь, собира..шь,
рису..шь, пил..шь, двига..шь, держ..шь.

Вариант 2.

1.     Спиши, вставь, где необходимо,  мягкий знак.

Пищиш..,
колеш.., брош.., трубач.., листаешь.., поёшь.., полощеш.., корж…

2.     Сделай буквенную запись слов.

Нельзя
притвори
[ца] — …

Не
хочется простуди
[ца] — …

Редко
появляе
[ца] — …

Мало
снимае
[ца] — …

Трудно
закрепи[
ца] — …

Поздно
возвращае[
ца] — …

3.     Вставь пропущенные буквы, обозначь окончания.

Готов…шь,
капризнича…шь, выглядыва..шь,  гон..шь, слыш..шь, пищ..шь, выступа..шь,
нюха..шь, черт..шь, веша..шь, коп..шь.

Проверочная  работа   по  теме:   «Формы изменения и   правописание глаголов ».      4 класс.          

 Вариант №1.

1.Подчеркни только глаголы. 

Белый,  белить, побелка, молодость, молодой, молодежь, красить, красный, краска,  смешной,  смеётся,  смех.

2.Определи спряжение глаголов. 

 Хлопотать,   ломать,   скакать,   шуметь, знать,  лечить,                           гнать,   говорить.

3.Определи    время,    лицо,  число глаголов.

Я кладу-                                 Снег тает-

Ты бежал-                          Дети играют-

4.Вставь пропущенные буквы.

Удар_ла,  вытащ_л,     застав_л,       ве_л,     вид_л,   обшар_ л.

5.От данных глаголов образуй глаголы в прошедшем времени.

думать-                       готовить-                     

6.Данные глаголы   поставь   во     2-е лицо,  ед.число.                                                видеть-

 плакать-

7.Поставь данные глаголы в 3-м лице ед.ч. прошедшего времени.

доить-                                                      сеять-

8.Допиши окончания.         

 Плуг   паш_ .                  Ты    дума _ .                      Оля   верт_ .

Проверочная  работа  по теме:   «Формы изменения и правописание глаголов ».                Вариант №2.

1.Почеркни   только глаголы. 

Смотр,   смотрит,  смотрящий, посадка, посадил,   приучают, ученик,  ученый,   деловой,    делать,  дело.

2.Определи спряжение глаголов.

 Забывать,   тянуть,  плыть,  слышать,    решать,      гнать,     пишут,     питает.

3.Определи время, лицо, число глаголов.

Ученик успевает-                                    Лиса охотилась-

Ты пел-                                               Цветы распускаются-

4.Вставь пропущенные буквы.   

 Увид_л,     нач_ли,    устро_ли,     примет_ли ,   замет_ли,   достав_ли.

5.От данных глаголов образуй глаголы в прошедшем времени.

появиться-                         заплатить-                         

6.Данные глаголы поставь   во 2-е лицо,   ед.число.

                искать-                                  уметь-

7.Поставь данные глаголы в 3-м лице ед.ч. прошедшего времени.

клеить-                                                 занять-

8.Допиши окончания.

Мальчик   пиш___.                    Ты чист __ .               Таня смотр___ .                                     

Оценивание  проверочной   работы.

Каждый  правильный  ответ оценивается – 1 балл.

 1 задание – 3 балла

2 задание –   8 баллов

3 задание —  4 балла

4 задание – 6 баллов

5 задание – 2 балла

6 задание —  2 балла

 7 задание — 2 балла

8 задание —   3 балла

  Итого —  30 баллов.

Максимальное количество баллов за правильно выполненную работу
составляет   30 баллов.

При подведении итогов   придерживаюсь
следующих критериев:


97—100% от максимальной суммы баллов — ставится отметка «5» —
отлично;


77—96% — отметка «4» — хорошо;


50—76% — отметка «3» — удовлетворительно;


менее 50% — отметка «2» — неудовлетворительно.

Мини- проверочная работа по

русскому языку 4 класс « Правописание глаголов»

1.К данным существительным подбери и напиши подходящее по смыслу глаголы. Укажите спряжение.

Труд ___________________, а лень __________________. Мир ______________, а война _________________. Лето _________________, а зима ________________.

Слова для справок : калечить, кормить, портить, разрушать, лечить, собирать, поедать.

2. Рядом напиши форму глаголов 3 лица единственного и множественного числа.

сеять-

строить-

веять-

клеить —

лаять-

чистить-

чуять-

верить-

3. Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2 лице единственного числа.

Образец: просить(2)-просишь

ловить-

говорить-

пахать-

укрыть-

торопить-

носить-

варить-

Тестовая работа «Правописание глаголов».
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
test_pravopisanie_glagolov.docx 19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ____________________________________________

Тестовая работа по теме «Правописание глаголов», 4 класс

1. В каком варианте пишется Ь?

б) мне не нравит. ся

в) будет строит. ся

г) крапива жалит. ся

2. В каком варианте не пишется Ь?

а) не могу взят. ся

б) будет старат. ся

в) не хочу злит. ся

3. В каком варианте пишется Ь?

а) болт закрепит. ся

б) больной лечит. ся

в) вопрос выяснит. ся

г) надо распорядит. ся

4. В каком варианте не пишется Ь?

а) Мечта может осуществит. ся.

б) Дождь должен прекратит. ся.

в) Он ни к кому не обратит. ся.

г) Ученик не может сосредоточит. ся.

5. В каком слове пишется буква И?

б) мы накол. м дров

в) лицо пыш. т здоровьем

6. В каком слове пишется буква Е?

а) белье полощ. тся

в) никого не обид. т

г) вы все предвид. те

7. В каком слове пишется буква И?

б) все забуд. тся

г) калачом не заман. шь

8. В каком слове пишется буква И?

б) проща. мся молча

в) стел. т постель

г) ничего не увид. ли

9. В каком слове пишется буква Ю?

а) они мел. т кофе

б) крупы порт. тся

в) они справ. тся

г) занятия оконч. тся

10. B каком слове пишется буква Я?

а) они распор. т швы

б) родители хлопоч. т

в) они ма. тся без дела

г) дети стро. т дом из песка

11. В каком варианте пишется И?

а) ты скоро выздорове. шь

в) ночь дыш. т прохладой

12. В каком варианте пишется А?

а) они ни на что не наде. тся

б) они услыш. т твой голос

в) всей правды тебе не скаж. т

г) колыш. тся травы

13. В каком варианте в глаголе пишется Е?

а) война многих осирот. ла

б) воздух нас опьян. л

в) повесел. л ребят

г) край обезлюд. л

14. В каком варианте в глаголе пишется И?

а) поместье обедн. ло

б) я обессил. л от тяжкого труда

в) солдат обескров. л от раны

г) голод ослаб. л организм

15. В каком варианте глагол имеет суффикс -ЫВА-?

а) завед. вать отделом

б) оправд. вать друга

в) исповед. вать христианство

г) завид. вать согласию

16. В каком варианте глагол имеет суффикс -ОВА-?

а) испыт. вать печаль

б) приз. вать к примирению

в) задум. ваться над своей судьбой

г) попроб. вать заглянуть в будущее

17. Отметьте раздельное написание.
а) (не)годовать

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания составлены для проверки знаний четвероклассников по теме «Глагол» в двух вариантах.

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с.

Тест как один из видов контроля в период промежуточных аттестаций.

Тестовое задание » Обобщение по теме Глагол» (4 кл).

Работа по русскому языку в форме теста по теме «Глагол&quot.

В работе даны 10 заданий, в которых дети должны определить форму, время, род, лицо и спряжение глагола.

Тест по русскому языку , УМК «Планета знаний» по теме «Времена глагола&quot.

Тест с ответами по теме: “Правописание глаголов”

1. В обоих словах пропущена буква И:
а) постро..шь, бор..шься
б) вид..шь, готов..шься+
в) смотр..шь, дремл..шь
г) корм..шь, постел..шь

2. Где не пишется Ь?
а) не могу взят…ся
б) будет старат…ся
в) не хочу злит…ся
г) прут гнет…ся+

3. Отметьте вариант, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
а) разлож..шь, устро..вший+
б) напиш..шь, муч..мый
в) отгон..шь, выращ..нный
г) постел..шь, умнож..вший

4. Выберите вариант, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
а) маяч..шь, увид..нный
б) подкол..шь, заброс..вший
в) скле..шь, уменьш..нный
г) умнож..шь, раскрас..вший+

5. Где пишется Ь?
а) болт закрепит…ся
б) больной лечит…ся
в) вопрос выяснит…ся
г) надо распорядит…ся+

6. Не пишется Ь:
а) Мечта может осуществит…ся.
б) Дождь должен прекратит…ся.
в) Он ни к кому не обратит…ся.+
г) Ученик не может сосредоточит…ся.

7. Слово, в котором пишется буква И:
а) ты бор…шься
б) мы накол…м дров
в) лицо пыш…т здоровьем
г) мы высп…мся+

8. Найдите глагол с окончанием –ют в форме 3 лица множественного числа настоящего времени.
а) Бриться – бре..тся.+
б) Целиться – цел..тся.
в) Находиться – наход..тся.
г) Гнать – гон..т.
д) Заводиться – завод..тся.

9. Отметьте глагол с окончанием –ят в форме 3 лица множественного числа настоящего времени.
а) Надеяться – наде..тся.
б) Колебать – колебл..т.
в) Бороться – бор..тся.
г) Брить – бре.т.
д) Гнать – гон..т.+

10. Отметьте вариант, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
а) вычист..шь, назнач..вший+
б) посе..шь, наполн..вший
в) затащ..шь, обид..вший
г) терп..шь, предусмотр..нный

11. Выберите глаголы с окончаниями –ут, -ют.
а) Прос..т, куп..т.
б) пек..т, глота..т.+
в) Уч..т, обид..т.
г) Леч..т, крич..т.
д) Исправ..т, готов..т.

12. Выберите глаголы с окончаниями –ат.
а) Выдержива..т, прода..т.
б) Ве..т, тян..т.
в) Пек..т, дер..т.
г) Дыш..т, держ..т.+
д) Пол..т, капа..т.

13. Отметьте синтаксическую роль неопределённой формы глагола в предложении.
Кирилла Петрович ничего не отвечал, велел вытащить медведя и снять с него шкуру.
а) Несогласованное определение.
б) Часть глагольного сказуемого.
в) Подлежащее в двусоставном предложении.
г) Обстоятельство.
д) Дополнение.+

14. Отметьте разноспрягаемые глаголы.
а) Искать, чихать, будить.
б) Лететь, заряжать, клеить.
в) Хотеть, бежать.+
г) Обещать, ловить, хотеть.
д) Есть, кушать, бежать.

15. Отметьте верный вариант пропущенных букв в предложении:
Из-за облачка сейчас выглян..т спрятавшееся солнышко, всматриваешься и невольно поража..шься, как преобража..тся всё окружающ..е.
а) и, и, и, е.
б) е, е, е, е.+
в) и, е, е, и.
г) е, е, и, и.
д) и, е, и, е.

16. Отметьте глаголы с пропущенными суффиксами –е и –я.
а) Отта..л, выл..л.
б) Осво..л, раста..л.
в) Обид..л, разве..лся.+
г) Трат..л, раска..лся.
д) Запа..л, ла..л.

17. Отметьте глагол повелительного наклонения.
а) Как только вы спиш..те эти предложения, мы начнём читать рассказ Тургенева.
б) Прыгн..те на лыжах с этого трамплина.+
в) Когда вы стукн..те в окно, я сразу выйду.
г) Если буд..те в Астане, обязательно встретимся.
д) Если ты расскаж..шь всё по порядку, мы сразу же примем меры.

18. Отметьте вариант, в котором глагол имеет окончание –ете.
а) Если вы выскаж..те все, что у вас накипело, то станет спокойнее.+
б) Выпиш..те из текста определения.
в) Прочт..те, пожалуйста, эту книгу.
г) Выйд..те на несколько минут из комнаты.
д) Выбер..те себе книгу по душе.

19. Определите строку глаголов, с суффиксом –ова-(-ева).
а) Пропал..вать, склад..вать, затраг..вать.
б) Попроб..вать, совет..вать, потч..вать.+
в) Использ..вать, жал..ваться, вычит..вать.
г) Откап..вать, вычит..вать, вспах..вать.
д) Танц..вать, расспраш..вать, отпляс..вать.

20. Определите глаголы с окончанием –ат, ят.
а) Струга..т, спор..т.
б) Держ..т, поступа..т.+
в) Отмет..т, Чита..т.
г) Говор..т, дела..т.
д) Конспектиру..т, вид..т.

21. Определите строку с глаголами, которые в неопределённой форме содержат суффиксы
-ова, -ева.
а) Заночую, участвую, воспользуюсь.+
б) Разворачиваю, рассказываю, кочую.
в) Дочитываю, распутываю, воюю.
г) Перелицую, укладываю, участвую.
д) Устраиваю, одолею, расхаживаю.

22. Определите строку глаголов с суффиксом –ыва-(ива).
а) Вскрик..вать, обмен..вать, проповед..вать.
б) Обмен..вать, ослаб..вать, приб..вать.
в) Увелич..вать, салют..вать, моделир..вать.
г) Заигр..вать, запазд..вать, завал..вать.+
д) Нап..вать, оправд..вать, нал..вать.

23. Отметьте строку глаголов с суффиксом –ыва-(ива).
а) Ослаб..вает, подкараул..вает.
б) Полз..вался, догад..вался.
в) Останавл..вается, подкрад..вался.
г) Заигр..вал, обман..вал.+
д) Исслед..вать, рассказ..вать.

24. В обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
а) назнач..шь, прицел..вшийся+
б) разве..шь, заброс.вший
в) удерж..шь, ненавид..вший
г) посмотр..шь, встреч..нный

25. Где пишется Ь?
а) делает…ся
б) мне не нравит…ся
в) будет строит…ся+
г) крапива жалит…ся

26. Относится к глаголу II спряжения:
а) Ветер осенний навод..т печаль, по небу тучи осенние гон..т.+
б) В поле стон..т безголосая метель.
в) У опушки дремл..т кони.
г) Молодая зелень шепч..т, колыш..тся.
д) Правда глаза кол..т.

27. Перед суффиксом л нужно вставить Е в:
а) Не обессил..ли гребцы, не опустили вёсла.+
б) Ре..ли знамёна на ветру.
в) Издавна Леле..л народ мечту о лучшей жизни.
г) В лицо ве.л холодный ветерок.
д) Брат мой искренне раска..лся.

28. Найдите глагол с окончанием –ют в форме 3 лица множественного числа настоящего времени.
а) Клеить – клее..т.
б) Поить – по..т.
в) Зависеть – завис..т.+
г) Колоть – кол..т.
д) Гнать – гон..т.

29. Отметьте глагол с окончанием –ат в форме 3 лица множественного числа настоящего времени.
а) Писать – пиш..т.
б) Колыхать – колыш..т.
в) Слышать – слыш..т.+
г) Прятать – пряч..т.
д) Хлестать – хлещ..т.

30. Отметьте глагол с окончанием –ат в форме 3 лица множественного числа настоящего времени.
а) Плясать – пляш..т.
б) Блестеть – блещ..т.
в) Грохотать – грохоч..т.
г) Пахать – паш..т.
д) Дышать – дыш..т.+

Проверочная работа по русскому языку в 4-м классе в двух вариантах по теме: «Правописание личных окончаний глаголов».

1 вариант Ф.И.____________________________

Проверочная работа по теме:«Правописание личных окончаний глаголов».

Подчеркни лишнее слово :

а) Строим, клеим, отвечаем, говорим.

б) Пишем, вяжем, стираем, дружим.

в) Молчат, посеют, думают, живут.

2.Выпиши глаголы по группам:

Звучишь, думаешь, дышим, вертят, знакомишь, пищат, хрустят, краснеешь.

а) с ударными окончаниями:

б) с безударными окончаниями:

с) глаголы – исключения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Определи спряжение и вставь пропущенные буквы:
Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся заяц. Наступа…т вечер.

4. Вставь пропущенные буквы:

Что делает? Мо…т, чита. т, полива. т, крас. т.

5. Глаголы I спряжения поставьте в 3 лицо ед. число,

глаголы II спряжения – в 3 лицо мн. число.

Колоть, тушить, беседовать, готовить, получить, тонуть, сушить, стучать, шептать, торопить.

Что я знаю о глаголе?

— Что такое глагол?

-На какие вопросы отвечает?

-Каким членом предложения является глагол?

-Когда у глагола встречается суффикс –л-?

-Что пишется в окончаниях глаголов 2 лица ед. числа?

-Глаголы в неопределённой форме имеют окончания …

2 вариант Ф.И.____________________________

Проверочная работа по теме: «Правописание личных окончаний глаголов».

Подчеркни лишнее слово :

а) Молчат, посеют, думают, живут.

б) Читать, делать, лететь, накрыл, петь.

в) Брить, стелить, ненавидеть, слышать, строить, гнать.

Выпиши глаголы по группам:

Держим, терпят, жаришь, кладете, дарят, смотришь, трясем, пасут.

а) с ударными окончаниями:

б) с безударными окончаниями:

с) глаголы – исключения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Определи спряжение и вставь пропущенные буквы:
Наступа…т вечер. От реки тян…т свежий ветер. В красных лучах солнца круж…тся мошкара.

4. Вставь пропущенные буквы:

Что делает? Пиш…т, корм…т, стро. т, игра…т., пил. т.

5. Глаголы I спряжения поставьте в 3 лицо ед. число,

глаголы II спряжения – в 3 лицо мн. число.

Стрелять, рубить, мокнуть, толкать, копать, тонуть, гулять, править, спать, стукнуть.

Что я знаю о глаголе?

— Что такое глагол?

-На какие вопросы отвечает?

-Каким членом предложения является глагол?

-Когда у глагола встречается суффикс –л-?

-Что пишется в окончаниях глаголов 2 лица ед. числа?

-Глаголы в неопределённой форме имеют окончания …

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Бугаева Лариса АлександровнаНаписать 7716 25.04.2019

Номер материала: ДБ-568610

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    31.03.2019 381
    21.03.2019 136
    20.03.2019 90
    11.02.2019 573
    31.01.2019 888
    05.01.2019 135
    18.12.2018 211
    30.11.2018 1109

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

В России запустят телепроект о российских вузах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://test-s-otvetami.ru/russkij-yazyk/test-s-otvetami-po-teme-pravopisanie-glagolov.html

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-v-m-klasse-v-dvuh-variantah-po-teme-pravopisanie-lichnih-okonchaniy-glagolov-3713805.html

Проверочная работа по русскому языку «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Правописание глаголов в прошедшем времени.» 4 класс»

Работу выполнил(а)_____________________________________________________________

1 ВАРИАНТ

1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен

а) глаголы могут иметь только нулевое окончание

б) возвратные глаголы настоящего времени оканчиваются на -тся

в) возвратные глаголы в неопределенной форме оканчиваются на -ться

г) глаголы прошедшего времени имеют суффикс -л-

2. Запиши глаголы-исключения, которые относятся к 1 спряжению.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Укажи где допущена ошибка

а) шелестит, пишет, спорит-настоящее время

б) расписался, заполнить, надевает- прошедшее время

в) скакать, видеть, замечать- неопределенная форма

г) договорят, приготовит, прополет-будущее время

4. Укажи, как определить род глагола в прошедшем времени

а) по роду имени прилагательного, которое записано рядом

б) установить связь слов в предложении

в) по роду имени существительного, от которого оно зависит

г) по окончанию глагола

5. Глаголы неопределенной формы отвечают на вопросы:

а) что делает? что сделает?

б) что делать? что сделать?

6. Если глагол отвечает на вопрос «что делает?» или «что сделает?», то перед -ся:

а) ь пишется;

б) ь не пишется.

7. Определи спряжение глаголов

Плавать, ждать, возить, мигать, сигналить, выдумать, тронуть, пилить, выдумать, пахнуть, сварить.

8.

Спиши предложение, выпиши  глагол и разбери его как часть речи.

Над рекой золотым дымком клубился туман.

___________________________________________________________________________________________________________________

2 ВАРИАНТ

1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен

а) глаголы прошедшего времени имеют суффикс -л-

б) возвратные глаголы в неопределенной форме оканчиваются на -ться

в) возвратные глаголы настоящего времени оканчиваются на -тся

г) глаголы бывают I, II, III склонений

2. Запиши глаголы-исключения, которые относятся ко 2 спряжению.

_________________________________________________________________________________

3. Укажи, где допущена ошибка

а) шагать, видеть, слышать, брить-неопределенная форма

б) сосчитают, воспитает, встретит, похвалит-будущее время

в) напечатал, сделала, раскроила, повеяла-прошедшее время

г) запомнил, наловил, решил, прокатить- настоящее время

4. Укажи, как определить род глагола в прошедшем времени

а) по роду имени существительного, от которого оно зависит

б) установить связь слов в предложении

в) по роду слова, которое записано рядом

г) по окончанию глагола

5. Глаголы неопределенной формы отвечают на вопросы:

а) что делает? что сделает?

б) что делать? что сделать?

6. Если глагол отвечает на вопрос «что делает?» или «что сделает?», то перед -ся:

а) ь пишется;

б) ь не пишется.

7. Определи спряжение глаголов

Зеленеет, строите, пилим, шепчут, гонят, знаешь, синеет, бледнеешь, колют, стеречь, дышите.

8. Спиши предложение, выпиши  глагол и разбери его как часть речи.

Медведь прячется в берлогу.

ОТВЕТЫ

Понравилась статья? Поделить с друзьями: