Проверочная работа 6 правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен прилагательных

Проверочная работа №6.          В – 1

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

1. Закончи предложения.

_______________________________________ — это непостоянные признаки имён прилагательных.

Имена прилагательные склоняются, то есть _________________

_____________________________.

Имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и _______

_______________________, к которому оно относится.

Форма мужского рода, единственного числа, именительного падежа – это __________________ форма имени прилагательного.

В словосочетании прил.+сущ. главным словом является имя ______________________, а зависимым – имя _______________

________________.

Чтобы проверить, какая гласная буква пишется в безударном окончании прилагательного, надо _________________________

______________________________________________________.

2. Прочитай. Обозначь имена существительные и имена прилагательные. Выпиши их в столбики в начальной форме.

        И стоит берёза                И горят снежинки

        В сонной тишине,                В золотом огне.

     сущ. в нач. форме:                   прил. в нач. форме:

     _______________                   ________________

     _______________                      ________________

     _______________                   ________________

Проверочная работа №6.          В – 2

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

1. Закончи предложения.

Имена прилагательные изменяются по _____________________

_________________________.

Имена прилагательные склоняются, то есть _________________

__________________________________.

Имя прилагательное стоит в том же ________________________

___________________________, что и имя существительное, к которому оно относится.

Начальная форма имени прилагательного – это ______________

_________________________________.

В словосочетании прил.+сущ. имя прилагательное всегда является ___________________ словом, а имя существительное — _________________________ словом.

Написание безударной гласной в падежных окончаниях прилагательных можно проверить _________________________

____________________________________.

2. Прочитай. Обозначь имена существительные и имена прилагательные. Выпиши их в столбики в начальной форме.

        На пушистых ветках                Распустились кисти

        Снежною каймой                        Белой бахромой.

     сущ. в нач. форме:                   прил. в нач. форме:

     _______________                   ________________

     _______________                      ________________

     _______________                   ________________

3. Напиши словосочетания в указанных формах.

Лунная дорожка

ед.ч., Р.п. _______________________________________

мн.ч., Т.п._______________________________________

Русское раздолье

ед.ч., Д.п._______________________________________

ед.ч., П.п._______________________________________

4. Вставь пропущенные буквы.

Ранн___ утром, ранн____ весной, бел_____ снежинками, в глубок____ море, со светл____ весенн____ праздником, весенн____ порой, у нов_____ добр____ друга, холодн_____ осенн_____ ночами.

3. Напиши словосочетания в указанных формах.

Сказочная повесть

ед.ч., Р.п._____________________________________________

мн.ч., П.п.____________________________________________

Широкое поле

ед.ч.,Д.п._____________________________________________

ед.ч., Т.п._____________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы.

Поздн____ вечером, поздн____ весной, в бездонн____ глубине, снежн____ серебром, лунн_____ вечерами, с соседн_____ подъездом, в соседн_____ комнате, нов____ син_____ ленту, за главн_____ площадью.

Проверочная работа

«Правописание безударных гласных в падежных окончаниях
имен прилагательных» № 1.

1. Закончи предложения:

Имена прилагательные изменяются по
__________________________________________.

Имена прилагательные склоняются, то есть ______________________________________.

Имя прилагательное стоит в том же
____________, _____________ и ___________, что и имя существительное, к
которому оно относится.

Начальная форма имени прилагательного – это
форма ______________________________.

В словосочетании прил. + сущ. имя
прилагательное всегда является __________________ словом, а имя существительное
— ___________________ словом.

Написание безударной гласной в падежных
окончаниях прилагательных можно проверить ___________________________________.
Например: _______________________________.

2. Прочитай. Обозначь буквой с. Имена
существительные, буквой п. – имена прилагательные. Выпиши их в столбики в
начальной форме

3. Напиши словосочетания в указанных формах.

Сказочная повесть

Ед.ч.,
Р.п._____________________________________________________________________

Мн.ч.,
Т.п.____________________________________________________________________

Широкое поле

Ед. ч.,
Д.п.____________________________________________________________________

Ед.ч.,
Т.п.____________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы, обозначь падеж
прилагательного.

Поздн_м вечером (___________), поздн___ весной
(________), в бездонн___й глубине (________), снежн____м серебром (________),
лунн____ми вечерами (_________), с соседн_____м подъездом (________), в
соседн_______ комнате (__________), нов___ю син_____ю ленту (__________), за
главн____й площадью (__________).

________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Проведи звуко-буквенный анализ слова: ветер

Проверочная работа

 « Правописание безударных гласных в падежных
окончаниях имен прилагательных» №2.

1. В каком числе прилагательные изменяются по родам?

    во множественном числе        в единственном числе       никогда не
изменяются

2. Если имя
прилагательное имеет окончание –ая (-яя), то какого оно рода?

     среднего рода         женского рода         мужского рода

3. Укажи
прилагательные в родительном падеже.

    у страшного зверя        в грязном окне        в красивом доме.

4. Укажи
прилагательные в дательном падеже.

    к новой синей ленте           первым снегом             по рыхлым
снегам

5. Укажи
прилагательные мужского рода.

     спелого арбуза          спелого зерна         о пушистом дереве

6. Как изменяются
имена прилагательные во множественном числе?

    По родам                    по падежам             не изменяются

7. Какие окончания
у прилагательных множественного числа в предложном падеже?

    -ых, — их                      -ыми, -ими              -ым, -им

8. В каком падеже
стоят имена прилагательные в отрывках из стихотворений И. Бунина?

Корабли в багряном зареве заката

В океан выходят…

В степи туманной кричат орлы…

    В предложном падеже          в дательном падеже           в
родительном падеже

9. Какие имена
прилагательные имеют приставку?

     Заморские (блюда)      забавный (персонаж)         заснеженный
(берег)

10. Какие имена
прилагательные мужского рода отвечают на вопрос какой?

        В именительном падеже         в родительном падеже          в
предложном падеже.

Проверочная работа

«Правописание безударных гласных в падежных окончаниях
имен прилагательных» №3.

Вариант 2

1. В каком числе прилагательные
не изменяются по родам?

    в единственном числе             во множественном числе      
никогда не изменяются

 2. Если имя прилагательное имеет окончание –ое (-ее), то какого оно
рода?

     мужского рода      женского рода        среднего рода

3. Укажи
прилагательные в родительном падеже.

      Около маленького гнома        о красивом платье          из яркой
ткани

4. Укажи
прилагательные в дательном падеже.

    По скользкой тропе            к пушистым снегам           о спелом
зерне

5. Укажи
прилагательные среднего рода.

     Зимним днем            зимним полем               сильной рукой

6. Как не
изменяются имена прилагательные во множественном числе?

      по падежам                по родам                       по
склонениям

7. Каких окончаний
не бывает у прилагательных множественного числа в предложном падеже?

    — ым, -им                     -ом, -ем          -ых, -их

8. Какие имена
прилагательные не имеют приставку?

     Безлюдное (место)             бесполезный
(разговор)                белоснежная (скатерть)

9. В каком падеже
стоят имена прилагательные в отрывках из стихотворения И. Бунина?

Высоко поднялся и белеет

Полумесяц в бледных небесах…

Колокольчики ландышей

В чаще зелёной цветут…

    В родительном падеже            в предложном падеже              в
творительном падеже

10. В каком падеже
имена прилагательные женского рода отвечают на вопрос какой?

     В винительном падеже           в творительном падеже            в
предложном падеже

Проверочная работа №6. Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_no6.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа №6. В – 1

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

1. Закончи предложения.

_______________________________________ — это непостоянные признаки имён прилагательных.

Имена прилагательные склоняются, то есть _________________

Имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и _______

_______________________, к которому оно относится.

Форма мужского рода, единственного числа, именительного падежа – это __________________ форма имени прилагательного.

В словосочетании прил.+сущ. главным словом является имя ______________________, а зависимым – имя _______________

Чтобы проверить, какая гласная буква пишется в безударном окончании прилагательного, надо _________________________

2. Прочитай. Обозначь имена существительные и имена прилагательные. Выпиши их в столбики в начальной форме.

И стоит берёза И горят снежинки

В сонной тишине, В золотом огне.

сущ. в нач. форме: прил. в нач. форме:

Проверочная работа №6. В – 2

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

1. Закончи предложения.

Имена прилагательные изменяются по _____________________

Имена прилагательные склоняются, то есть _________________

Имя прилагательное стоит в том же ________________________

___________________________, что и имя существительное, к которому оно относится.

Начальная форма имени прилагательного – это ______________

В словосочетании прил.+сущ. имя прилагательное всегда является ___________________ словом, а имя существительное — _________________________ словом.

Написание безударной гласной в падежных окончаниях прилагательных можно проверить _________________________

2. Прочитай. Обозначь имена существительные и имена прилагательные. Выпиши их в столбики в начальной форме.

На пушистых ветках Распустились кисти

Снежною каймой Белой бахромой.

сущ. в нач. форме: прил. в нач. форме:

3. Напиши словосочетания в указанных формах.

ед.ч., Р.п. _______________________________________

4. Вставь пропущенные буквы.

Ранн___ утром, ранн____ весной, бел_____ снежинками, в глубок____ море, со светл____ весенн____ праздником, весенн____ порой, у нов_____ добр____ друга, холодн_____ осенн_____ ночами.

Проверочная работа по русскому языку «Безударные падежные окончания прилагательных» (4 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проверочная работа по русскому языку, 4класс

«Безударные падежные окончания прилагательных»

Просклоняйте словосочетание: тонкая ветвь.

Выпиши словосочетание СУЩ + ПРИЛ и поставьте их в Т.п., П.п. выделите окончания прилагательных.

Начинает свежеть, свежее утро, свежесть утра.

Спиши, определи падежи и выдели окончания прилагательных.

От давн… встречи

о проезж.. человеке

на пахуч… ромашку

в узеньк… окошко

под снежн… шубой

о субботн… передаче

Спишите предложение, выполни полный разбор предложения (характеристика, части речи, все члены предложения, словосочетания)

В суров… морозн… зиму тетерева прячутся в снег 4 .

Выполни морфологический разбор имени прилагательного:

(На) весеннее (солнце) –

Проверочная работа по русскому языку, 4класс

«Безударные падежные окончания прилагательных»

Просклоняйте словосочетание: свежий огурец

Выпиши словосочетание СУЩ + ПРИЛ и поставьте их в Т.п., П.п. выделите окончания прилагательных.

Синеют васильки, синева небес, синяя краска..

Спиши, определи падежи и выдели окончания прилагательных.

на певуч… мелодию

в дремуч… местность

на соседн… участок

на горяч… асфальт

Спишите предложение, выполни полный разбор предложения (характеристика, части речи, все члены предложения, словосочетания)

На небесн… своде я заметил жяжёл… низк… сер.. тучу 4 .

Выполни морфологический разбор имени прилагательного:

(С) ранней (пташкой) –

Русский язык, 4класс

«Безударные падежные окончания прилагательных»

Просклоняйте словосочетание: ранняя весна.

Выпишите словосочетания СУЩ + ПРИЛ и поставьте их в Р.п, В.п, Д.п, П.п.

Желтизна ромашек, листья желтеют, жёлтое солнце.

Спиши, определи падежи и выдели окончания прилагательных.

без горяч… сосиски

у пригож… девушки

к настоящ… подруге

вокруг пахуч… розы

о светлейш… князе

на лучш… рисунок

Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Выдели окончание, определи падеж.

Син… небо и свеж… дыхание в(е,и)терка м(а,о)нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн… утром в л(е,и)су! Из-за д(а,о)лёк… леса вык(а,о)тилось огромн… со..нце. Над соседн… домомпр(а.о)л(е,и)тела птица.

Выполни полный разбор предложения

Тихо погасли в небе последние звёзды.

Русский язык, 4класс

«Безударные падежные окончания прилагательных»

Просклоняйте словосочетание: поздняя осень.

Выпишите словосочетания СУЩ + ПРИЛ и поставьте их в Р.п, В.п, Д.п, П.п.

Белизна потолков, белеет снег, белые снежинки.

Спиши, определи падежи и выдели окончания прилагательных.

без горяч… борща

у дальн.. причала

около пахуч… растения

Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Выдели окончание, определи падеж.

На мёрзл… землю л(е,и)гла з(е,и)ма. Ги(б,п)к.. ств(а,о)лы с(а,о)гнулись над л(е,и)сными д(а,о)рогами кружевн… арками. В зимн… л(е,и)су много зв(е,и)риных и птичьих сл(е,и)дов.

Выполни полный разбор предложения

Лес стряхнул остатки ночного мрака.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 754 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 639 человек из 79 регионов

  • Закалюжная Татьяна ВикторовнаНаписать 7023 04.02.2018

Номер материала: ДБ-1119564

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.02.2018 283
    04.02.2018 236
    04.02.2018 425
    04.02.2018 338
    04.02.2018 337
    04.02.2018 441
    04.02.2018 173
    04.02.2018 160

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных»

Цели урока:

— Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

— Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных»»

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён прилагательных, определи падеж.

Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.

2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён прилагательных, определи падеж.

Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.

2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён прилагательных, определи падеж.

Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.

2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён прилагательных, определи падеж.

Ранн_м зимн_м утром мы отправились в лыжн_й похо_. За городом мы св_рнули с дорог_ и п_шли быстр_м шагом по твёрд_му насту. Скоро мы подошли к склону горы. С весёл_м криком мы пок_тились под гору. Как хор_шо дышать свеж_м морозн_м воздухом_ . Потом мы н_правились вдоль руч_я, покрытого толст_м крепк_м льдом.

2. Первое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён

прилагательных, определи падеж.

Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.

2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён

прилагательных, определи падеж.

Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.

2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён

прилагательных, определи падеж.

Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.

2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе с твердой основой» 4 класс

1. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы. Выдели окончания имён

прилагательных, определи падеж.

Кр..сив рус..ск лес з..мой. Бел кружевом украшены б..рёзки. Вот и ласков солнышко загл..нуло в лес. Бл..стит пушист сугроб около веков дуба. За..скрилась шапка на т..жел сучке с..сны. Порывы х..лодн ветра трепали в..рхушки д..ревьев. Л..тел бел пух зимы.

2. Пятое предложение разбери по членам предложения и частям речи.

источники:

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-bezudarnie-padezhnie-okonchaniya-prilagatelnih-klass-2541381.html

http://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/testi/provierochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-okonchanii-imion-prilaghatiel-nykh

Имя прилагательное. Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

Проверочная работа

1. Закончи предложения.

Имена прилагательные изменяются по (…). Имена прилагательные склоняются, то есть (…). Имя прилагательное стоит в том же(…), (…) и (…), что и имя существительное, к которому оно относится.

Начальная форма имени прилагательного – это форма (…).

В словосочетании прил. + сущ. имя прилагательное всегда является (…) словом,

а имя существительное (…) — словом.

Написание безударной гласной в падежных окончаниях прилагательных можно проверить(…). Привести пример.

2. Прочитай. Обозначь буквой с. имена существительные, буквой п. – имена прилагательные.

  • Выпиши их в столбики в начальной форме.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой. (С.А.Есенин)

3. Напиши словосочетания в указанных формах.

Сказочная повесть

ед. ч., Р. П.

мн. ч., П. п.

Широкое поле

ед. ч., Д. п.

мн. ч., Т. П.

4. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.

Поздн м вечером (…), поздн весной (…),

в бездонн й глубине (…), снежн м серебром (…),

лунн ми вечерами (…), с соседн м подъездом (…),

в соседн комнате (…), нов ю син ю ленту (…),

за главн й площадью(…).

Русский язык, 4класс

«Безударные падежные окончания прилагательных»

1. Просклоняйте словосочетание: ранняя весна.

2. Выпишите словосочетания СУЩ + ПРИЛ и поставьте их

в Р.п, В.п, Д.п, П.п.

Желтизна ромашек, листья желтеют, жёлтое солнце.

3. Спиши, определи падежи и выдели окончания

прилагательных.

На задн… стенке

без горяч… сосиски

у пригож… девушки

в лишн.. пачке

к настоящ… подруге

вокруг пахуч… розы

у высохш.. лужи

в горяч… воду

о светлейш… князе

на лучш… рисунок

4. Спиши, вставляя пропущенные окончания

прилагательных. Выдели окончание, определи падеж.

Син… небо и свеж… дыхание в(е,и)терка м(а,о)нили

на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн… утром в л(е,и)су!

Изза д(а,о)лёк… леса вык(а,о)тилось огромн…

со..нце. Над соседн… домомпр(а.о)л(е,и)тела птица.

5. Выполни полный разбор предложения

Тихо погасли в небе последние звёзды.

Русский язык, 4класс

«Безударные падежные окончания прилагательных»

1. Просклоняйте словосочетание: поздняя осень.

2. Выпишите словосочетания СУЩ + ПРИЛ и поставьте их

в Р.п, В.п, Д.п, П.п.

Белизна потолков, белеет снег, белые снежинки.

3. Спиши, определи падежи и выдели окончания

прилагательных.

На высок… сосну

без горяч… борща

у дальн.. причала

в широк… поле

к лучш… другу

около пахуч… растения

у глубок… озера

в трескуч… зиму

о высохш… ручье

на ведущ… роль

4. Спиши, вставляя пропущенные окончания

прилагательных. Выдели окончание, определи падеж.

На мёрзл… землю л(е,и)гла з(е,и)ма. Ги(б,п)к..

ств(а,о)лы с(а,о)гнулись над л(е,и)сными д(а,о)рогами

кружевн… арками. В зимн… л(е,и)су много

зв(е,и)риных и птичьих сл(е,и)дов.

5. Выполни полный разбор предложения

Лес стряхнул остатки ночного мрака.

Безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных

Тематический тест предназначен для проверки усвоения темы » Безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных «. Работа включает в себя 10 заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.

Русский язык 5 класс | Автор: Каримова Рамиля Лукмановна | ID: 11750 | Дата: 5.12.2019

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться


Вопрос №
1

В окончании какого прилагательного пропущена буква И?

на нижн..й ступени
на верхн..ю строчку
мудрейш..м высказыванием
перед последн..й встречей


Вопрос №
2

В окончании какого прилагательного пропущена буква Е?

гибк..ми ветвями
о собачь..й преданности
с лёгк..м волнением
за дальн..м лесом


Вопрос №
3

В окончании какого прилагательного пропущена буква Я?

о древн..й мудрости
в зимн..м сиянии
на ближн..ю акацию
ранн..я зелень


Вопрос №
4

В окончании какого прилагательного пропущена буква И?

вчерашн..ми новостями
о сыновн..м долге
без син..го платка
в утренн..м тумане


Вопрос №
5

В окончании какого прилагательного пропущена буква О?

за долг..ю зиму
в глубок..м овраге
в холодн..ю воду
от ласков..х лучей


Вопрос №
6

В окончании какого прилагательного пропущена буква И?

на ранн..м завтраке
глубок..ми сугробами
до крайн..й степени
весенн..й капели


Вопрос №
7

В окончании какого прилагательного пропущена буква И?

без горяч..го чая
в пахуч..й хвое
могуч..м дубом
до ближайш..го оврага


Вопрос №
8

В окончании какого прилагательного пропущена буква И?

в заезж..м доме
о вчерашн..й газете
без задн..й мысли
ловк..м движением


Вопрос №
9

В окончании какого прилагательного пропущена буква И?

на столетн..м дубе
из мелк..х песчинок
о летн..м зное
на последн..м уроке


Вопрос №
10

В окончании какого прилагательного пропущена буква Е?

к разносторон..й личности
в дальн..ю дорогу
свеж..ми следами
без син..х карандашей

Русский язык 5 класс — Контрольные и проверочные работы по русскому языку к учебнику Т. А. Ладыженской — Л. А. Аксенова 2020

Морфология. Орфография
Имя прилагательное — Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Проверочные работы

1. Запишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните графически выбор гласной в окончаниях прилагательных.

О верн..м друге, в искренн..м разговоре, о вчерашн..м дожде, вчерашн..м днём, на весенн..м цветке, с добр..м утром, по точн..му расписанию, колюч..го кустарника, старш..го брата, надёжн..м товарищем.

Ответ

О верном друге, в искреннем разговоре, о вчерашнем дожде, вчерашним днём, на весеннем цветке, с добрым утром, по точному расписанию, колючего кустарника, старшего брата, надёжным товарищем.

2. Запишите, объясните выбор гласной в окончаниях прилагательных.

Кожан..м плащом, пеш..го движения, спел..го крыжовника, к тих..му омуту, к свеж..му воздуху, о тяжёл..м испытании, в праздничн..м настроении, в син..м небе, с нездешн..ю силой, ранн..ю зиму, с осени..ю прохладой.

Ответ

Кожаным плащом, пешего движения, спелого крыжовника, к тихому омуту, к свежему воздуху, о тяжёлом испытании, в праздничном настроении, в синем небе, с нездешнею силой, раннюю зиму, с осеннею прохладой.

3. Запишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы, выделите окончания прилагательных, определите падеж, число, род прилагательных.

1) Быть чес..н..м человеком для каждого — значит ж..ть для блага общ..го, жертвовать общ..му личн..м интересом. (Н. Огарёв) 2) Земной рай находится в хорош..й книг.. и чистой совест.. . (Буаст) 3) Есть только одно средство стать культурн..м человеком — чтение! (А. Моруа) 4) С хорош..м товарищем веселее при удач.., легче в беде. (Пословица) 5) На хорош..го коня много охотников, у хорош..го человека много друзей. (Китайская пословица) 6) В трудн.. минуту друг всегда рядом. (Арабская пословица) 7) И мудр..му человеку нужен друг, и сильн..му человеку нужна поддержка. (Монгольская пословица)

• ТР. Напишите небольшое сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Земной рай находится в хорошей книге и чистой совести» (Буаст).

Ответ

1) Быть честным человеком для каждого — значит жить для блага общего, жертвовать общему личным интересом. (Н. Огарёв) 2) Земной рай находится в хорошей книге и чистой совести. (Буаст) 3) Есть только одно средство стать культурным человеком — чтение! (А. Моруа) 4) С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде. (Пословица) 5) На хорошего коня много охотников, у хорошего человека много друзей. (Китайская пословица) 6) В трудную минуту друг всегда рядом. (Арабская пословица) 7) И мудрому человеку нужен друг, и сильному человеку нужна поддержка. (Монгольская пословица)

4. Запишите предложения, вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания прилагательных, укажите морфологические признаки прилагательных.

1) Вот простуч..л на скрипуч..м дерев.. дятел. (И. С. Соколов-Микитов) 2) Ручей волной гремуч..ю все ветки обдаёт. (С. А. Есенин) 3) И туман и непогоды осень поз..н..я н..сёт. (А. С. Пушкин) 4) Прив..зли из дальн..го леса ж..луди. (Н. И. Сладкое) 5) Из травы пок..залась морда с ч..рн..ми пронзительн..ми глазами. (К. Г. Паустовский) 6) Лишь паутины тонк..й волос блестит на праз..н..й борозде. (Ф. И. Тютчев)

Ответ

1) Вот простучал на скрипучем дереве дятел. (И. С. Соколов-Микитов) 2) Ручей волной гремучею все ветки обдаёт. (С. А. Есенин) 3) И туман и непогоды осень поздняя несёт. (А. С. Пушкин) 4) Привезли из дальнего леса желуди. (Н. И. Сладкое) 5) Из травы показалась морда с черными пронзительными глазами. (К. Г. Паустовский) 6) Лишь паутины тонкий волос блестит на праздной борозде. (Ф. И. Тютчев)

5. Прочитайте. Исследуйте роль запятых в 1-м и 2-м абзацах. Какова роль тире в 3-м абзаце?

Найдите предложение, где тире: а) разделяет подлежащее и сказуемое, выраженные именем существительным в именительном падеже; б) обозначает пропуск главного члена предложения — сказуемого; в) является авторским знаком препинания.

Объясните правописание слов с орфограммами: а) «Непроизносимая согласная корня»; б) «о, ё после шипящих в корне».

Картина Левитана «Золотая осень»

Какую яркую, светлую осень написал И. И. Левитан!

Роща пылает кострами берёз. Золотыми россыпями светится земля. В холодной воде реки отражаются прозрачная голубизна неба, жёлтые и рыжие обрывистые берега, красноватые ветки кустарника. Осенний воздух свеж и прозрачен.

Левитановская осень — праздник золота и синевы. Радостный праздник красоты. И немного грустный: это — красота прощания. Скоро — зима.

(По В. И. Порудоминскому)

• Запишите текст под диктовку. Укажите синтаксическую роль прилагательных. Выделите окончания прилагательных, объясните их правописание.

• Назовите в последнем абзаце имена существительные, которые обозначают признак.

Ответ

6. Запишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Имена прилагательные подчеркните как члены предложения.

Левитан ждал осени, как самого дор..гого3 и мимолётн..го времени года. Осенью делались сквозными тёмн..е краски лета. Воздух ст..новился чище3 хол..днее.

Осень на к..ртинах Левитана очень разнообразна. (По К. Г. Паустовскому)

• Какова синтаксическая роль полных и кратких прилагательных?

• Разберите морфологически указанные в тексте слова.

Ответ

Левитан ждал осени, как самого дорогого3 и мимолётного времени года. Осенью делались сквозными тёмные краски лета. Воздух становился чище3, холоднее.

Осень на картинах Левитана очень разнообразна.

7. Запишите, вставляя пропущенные орфограммы. Укажите синтаксическую роль прилагательных.

Настала тёпл..я прозрачн..я2 ноч.. . В бледн..м3 неб.. ч..ть з..метно м..рцали звёзды. В деревн.. один за другим гасли мутные красные огоньки.4

Было тихо кругом. Из темноты дон..сился только лёгкий1 звон неведомо куда б..гущих ручейков.

(По В. Бианки)

• Выполните указанные виды разборов.

• Подберите однокоренные слова к прилагательному лёгкий. Укажите, какими частями речи они выражены.

• Укажите в тексте прилагательные, которые являются эпитетами.

Ответ

Настала тёплая прозрачная2 ночь. В бледном3 небе чуть заметно мерцали звёзды. В деревне один за другим гасли мутные красные огоньки.4

Было тихо кругом. Из темноты доносился только лёгкий1 звон неведомо куда бегущих ручейков.

8. Запишите, объясняя правописание окончаний существительных и прилагательных. Расставьте недостающие знаки препинания.

В летн.. день в самой чащ.. леса у лосих.. родился лосёнок.

Лосиха была огромн.. . Шерсть у ней была сер.. жёстк.. а лосёнок родился маленьк.. рыженьк.., совсем как домашн.. телёнок.

Мать и сын лежали у ручья, в густ.. ольхов.. заросл… Лосёнок угрелся на солнышк.. и уснул. А лосиха лежала рядом и чутко прислушивалась — не грозит ли откуда-нибудь опасность.

(По Г. Скребицкому)

Ответ

В летний день в самой чаще леса у лосихи родился лосёнок.

Лосиха была огромная. Шерсть у ней была серая, жёсткая, а лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний телёнок.

Мать и сын лежали у ручья в густых ольховых зарослях. Лосёнок угрелся на солнышке и уснул. А лосиха лежала рядом и чутко прислушивалась — не грозит ли откуда-нибудь опасность.

9. Выпишите из предложений словосочетания прил. + сущ., выделите окончания прилагательных, определите их падеж, число, род.

1) Он [Малыш] стоял перед ней такой крошечный, в рваном полушубке, с огромной, должно быть отцовской, шапкой в руках и серьёзно глядел на неё своими большими серыми глазами. 2) Жучка на свист хозяина отвечала с улицы радостным лаем. 3) Его [Малыша] крошечную фигурку чуть видно было из-под лохматой отцовской шапки. 4) На другой день Малыш явился в школу со своей верной Жучкой. 5) Анна Михайловна посадила Малыша на переднюю скамейку, и ученье началось.

(В. Дмитриева)

Ответ

10. Прочитайте. Проследите выразительную роль прилагательных в стихотворении.

* * *

О русской природе, о милой природе

С зарёй в материнских глазах,

О тающем снеге, о ясной погоде,

О яблоне в наших садах,

О шумной пшенице, о вольных просторах,

О солнце сквозистых берёз,

О ласковых реках, о девичьих взорах,

О песнях, щемящих до слёз.

    (Вс. Рождественский)

• Выпишите прилагательные вместе с теми словами, к которым они относятся. Объясните правописание окончаний прилагательных. Укажите морфологические признаки прилагательных.

• В каких прилагательных количество букв и звуков не совпадает? Почему? Разберите эти прилагательные по составу.

Ответ

11. Прочитайте четверостишие Е. Серова. Объясните в нём роль тире.

• Найдите обращение. Как оно оформлено на письме?

• Объясните правописание подчёркнутых орфограмм.

• Запишите по памяти. Подчеркните имена прилагательные как члены предложения. Одинакова ли синтаксическая роль данных прилагательных? Как вы это объясните?

• Какое имя прилагательное употреблено в прямом значении, а какое — в переносном? Докажите.

Ответ

— Отчего ты, рожь(обр.), золотая?

Творческие проверочные работы

1. Вставьте вместо точек имена прилагательные и запишите текст.

Берёза — … дерево с … стволом, … ветвями и … кроной. У берёзы … листья, а весной распускаются серёжки. Весной у берёзы листья …, потом они темнеют, а осенью становятся … или … . Берёза растёт в лесу, а также и в поле. Она не боится холода, поэтому произрастает не только в тёплых краях, но и в Сибири. На севере растёт … берёза.

(Из энциклопедии)

• Текст какого стиля у вас получился? Какова в нём роль прилагательных?

• ТР. Составьте и запишите небольшой текст-описание о берёзе в художественном стиле. Используйте имена прилагательные полные и краткие. Подчеркните прилагательные как члены предложения. Какова роль прилагательных в художественном стиле?

Ответ

Слова для справок (в случае затруднения): карликовый, пышный, красный, лиственный, белый, тонкий, жёлтый, мелкий, светло-зелёный.

2. Прочитайте. Найдите имена прилагательные. Какое прилагательное выполняет особую выразительную роль в одном из предложений данного текста? Какой троп оно образует?

Картина В. М. Васнецова «Ковёр-самолёт»

На картине Васнецова — ковёр-самолёт.

Высоко поднялся Иванушка на волшебном ковре. Летит над полями, над морями, над лесами. Вокруг видно далеко.

Когда человек мечтает, он словно поднимается ввысь на ковре- самолёте. Он хочет быть правдивым, умным, сильным, храбрым, умелым. Он хочет делать людям добро. Совершать подвиги. Он хочет жить так, чтобы скорей наступила на всей земле счастливая жизнь.

Когда человек мечтает — он далеко видит.

(В. И. Порудоминскии)

• Какой тип речи преобладает в тексте?

• Составьте и запишите текст-описание по картине Васнецова «Ковёр- самолёт». Имена прилагательные подчеркните как члены предложения.

Ответ

Упражнение №
1

Напишите имена
существительные и прилагатель­ные из скобок в родительном падеже. Выделите
окончания прилагательных. Образец: приехал с дальнего (Р.п.) острова.

Возвратился из
(долгий поход), собрались у (яркий костёр), стакан (парное молоко), со­грелся в
лучах (весеннее, утреннее солнце), на дне (глубокое ущелье), на страницах
(модный журнал), буханка (чёрный хлеб), начало (ново­годнее торжество), в тени
(сосновый бор), ку­пил для (любимый сын), приготовил для (праздничный стол),
добрался до (ближайший город), на берегу (Средиземное море), слез с (высокое
дерево).

Упражнение №
2

Спишите
предложения, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Выделите их.
Укажите падеж прилагательных.

1. На
строительство дачн… домика привезли доски. 2. Зимой в лесу можно повстречать
голодн… и зл… серо… волка. 3. Вокруг древн… рыцарск… замка был
выкопан глубокий ров. 4. В зоопарке мы видели толст… неуклюж… носорога. 5.
Ведро воды вытащили из глубок… колодца. 6. На крышке старинн… сундука ви­сел
замок. 7. Мама сшила платье из льнян… полотна. 8. С мягк… удобн… кресла
не хотелось вставать.

Упражнение № 3

1. В классе
уютном просторном утром стоит тишина. 2. Ребята с интересом наблюдали за
маленьким шустрым зверьком. 3. Соловья в летнем саду редко  увидишь. Но кто не слышал об этом прекрасном
певце! 4. Из-под снега в поле чистом ручеёк струится быст­рый. 5. Под высоким
косогором у реки живут стрижи. (Е. Стюарт) 6. Он сидит на лучшем месте
возле самого окна. 7. В громадном мага­зине людей полным-полно. (С.
Михалков)
8. Утро красит нежным светом стены древнего Кремля. (В.
Лебедев-Кумач)
9. Рожь наливает­ся зерном тяжёлым, урожайным. 10. Солнеч­ным
погожим днём в поля идут комбайны. 11. Ярко светит зорька в небе голу­бом.
Тихо всходит солнце над большим селом.

Упражнение №4

Спишите,
вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Выделите их. Укажите падеж.

В сплошн…
осенн… тумане, ранн… зимн… утром, в зимн… утренн… уборе, в тонк…
кру­жеве, на светл… фоне, в хвойн… лесу, смо­лист… дымом, над лев…
берегом, о смел… человеке, об отважн… поступке, о смешн… слу­чае, над
дальн… лугом, чист… звёздн… небом, морозн… воскресн… днём, с
симпатичн… зверьком, бодр… шагом.

Упражнение №5

Спишите
предложения, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Выделите их.
Укажите падеж.

1. В вечерн…
небе зажглись звёздочки. Я любовался вечерн… небом. 2. На уроке расска­зывали
о знаменит… художник… . Ребята поз­накомились со знаменит… художником с
по­мощью его картин. 3. Солнце скрылось за белоснежн…  облаком. Самолёт летел в белоснежн… облаке.
4. В уютн… дупле белка про­водит холодную зиму. Перед своим уютн… ду­плом
сушит она грибы на веточках.

Упражнение №6

Спишите
пословицы, ставя слова из скобок в нуж­ный падеж. Укажите падеж. Выделите
окончания.

1. В (согласное
стадо) волк не страшен. 2. (Ласковое слово) и камень растопишь. 3. (До­брое
семя) поле засевать — никогда нужды не знать. 4. При (летнее ясное солнышко) и
ягод­ка краснеет.

Упражнение №7

В
сплошн…     осенн…    тумане,

ранн…     зимн…  
утром,

в зимн…     утренн…   
уборе,

в тонк…     кру­жеве,

на
светл…    фоне,

в хвойн…    лесу,

смо­лист…    дымом,

 над лев…   
берегом,

В
сплошн…     осенн…    тумане,

ранн…     зимн…  
утром,

в зимн…     утренн…   
уборе,

в тонк…     кру­жеве,

на
светл…    фоне,

в хвойн…    лесу,

смо­лист…    дымом,

 над лев…   
берегом,

В
сплошн…     осенн…    тумане,

ранн…     зимн…  
утром,

в зимн…     утренн…   
уборе,

в тонк…     кру­жеве,

на
светл…    фоне,

в хвойн…    лесу,

смо­лист…    дымом,

над лев…    берегом,

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Avatar

Вохмянина Ирина Геннадьевна

25.03.2020.
Тест. Родной язык и литература, 5 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Проверка умения определять безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных

Список вопросов теста

Вопрос 1

В каком прилагательном пишется буква Е?

Варианты ответов
  • 1) гибк..ми ветвями
  • 2) о собачь..й преданности
  • 3) с лёгк..м волнением
  • 4) за дальн..м лесом

Вопрос 2

В окончании какого прилагательного пишется буква И?

Варианты ответов
  • 1) вчерашн..ми новостями
  • 2) о сыновн..м долге
  • 3) без син..го платка
  • 4) в утренн..м тумане

Вопрос 3

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

Варианты ответов
  • о ранн..м картофел.., в утренн..м неб..
  • о вечерн..м ча.., со скорейш..м выздоровлени..м
  • о поступивш..м распоряжени.., об осенн..м дождик..
  • о дальн..й деревн.., в соседн..м санатори..

Вопрос 4

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

Варианты ответов
  • о трёхсторонн..м союз.., в действующ..м профилактори..
  • о завтрашн..м пут.., в син..м мор..
  • о весенн..м дожд.., перед решающ..й встреч..й
  • о ранн..й слав.., в дальн..м плавани..

Вопрос 5

В каких прилагательных пишется буква Е?

Варианты ответов
  • с син..м морем
  • о неуклюж..м медвежонке
  • в дальн..ю дорогу
  • в прежн..м режиме

Вопрос 6

В каком прилагательном пишется окончание -ОМ?

Варианты ответов
  • на низк… потолке
  • близк… другом
  • горяч… сердцем
  • больш… бассейном

Вопрос 7

Укажите словосочетания, в которых НЕТ ошибок

Варианты ответов
  • о хорошой девочке
  • к колючей щеке
  • пахучаго хлеба
  • пригожего молодца

Вопрос 8

Выберите правильное написание.

Варианты ответов
  • 1) цветущого клевера
  • 2) цветущего клевера
  • 3) цветущево клевера
  • 4) цветущива клевера
  • 5) цветущиго клевера

Тест на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных»

Тест на тему «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных»

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

  1. Вопрос 1 из 5

    Как проверить правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных?

    • Определить окончание по существительному, с которым прилагательное согласуется;

    • Поставить к прилагательному вопрос, подобрать похожее слово в такой же форме;

    • Подобрать прилагательное в такой же форме, определить окончание существительного, с которым слово согласуется;

    • Для большинства слов ориентироваться на произношение, в редких случаях поставить к прилагательному вопрос.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 59%
    ответили правильно

    59% ответили правильно
    на этот вопрос

  2. Вопрос 2 из 5

    Какие окончания пишутся в безударной позиции в прилагательных мужского рода единственного числа И. п. и В. п.?

    • -ый (-ий);

    • -ай (-яй);

    • -ой (-ей);

    • -уй (-юй).

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 86%
    ответили правильно

    86% ответили правильно
    на этот вопрос

  3. Вопрос 3 из 5

    В каком из вариантов указан верно подобранный вопрос для проверки написания гласной в окончании прилагательного в предложении: «Маша попросила купить свежих овощей»?

    • Чего?

    • Каковых?

    • Каких?

    • Каким?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 91%
    ответили правильно

    91% ответили правильно
    на этот вопрос

  4. Вопрос 4 из 5

    В каком из словосочетаний неправильно написана гласная в падежной форме прилагательного?

    • Умной студентке;

    • Горячего чаю;

    • Из дремучиго леса;

    • За дальними холмами.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 69%
    ответили правильно

    69% ответили правильно
    на этот вопрос

  5. Вопрос 5 из 5

    В каком из вариантов употреблен правильный вариант написания формы мужского рода И. п. и В. п. прилагательного?

    • Подобрать простый пример;

    • Смотреть интересной фильм;

    • Дарить золотый браслет;

    • Планировать летний отдых.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 76%
    ответили правильно

    76% ответили правильно
    на этот вопрос

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ксения Сергеева

    5/5

  • Наталья Павлинова

    5/5

  • Максим Сергейчик

    5/5

  • Светлана Сивова

    5/5

  • Валерия Балакирева

    5/5

  • Илья Горячев

    5/5

  • Антон Баранов

    5/5

  • Никита Фабриков

    5/5

  • Валерия Корницкая

    5/5

  • Эрика Кроснобородкина

    5/5

ТОП-4 теста

которые проходят вместе с этим

Топ

Рейтинг теста

3.8

Средняя оценка: 3.8

Всего получено оценок: 448.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: