- Подробности
- Категория: 3 класс
Выделяем во всех словах основу подчеркиваем имя существительное собственное; на ходим в скороговорке однокоренные, родственные слова…
-
Просмотров: 1126
Все чаще педагоги выбирают метод тестирования для проверки знаний у школьников. Причем делают это как с третьеклассниками, так и девятиклассниками одинаково. Если на девятом году обычения школьник к тестам уже привык и не испытывает стресса, то для младших учащихся порой это становится настоящим испытанием. Чтобы у ребенка возникало как можно меньше проблем в изучении предмета, стоит воспользоваться ГДЗ по русскому языку за 3 класс Проверочные работы Михайлова. Тесты с готовыми верными ответами помогут родителям выявить уровень усвоения материала детьми. А в случае выявления проблем – вовремя их разрешить.
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Задания в издании охватывают все темы учебника:
- Культура общения в устной и письменной форме.
- Слог и словосочетание – особенности построения и использования.
- Состав слова, способы его образования.
- Части речи: существительное, глагол, прилагательное и местоимение.
Перечень изучаемых тем большой, однако благодаря ГДЗ у ребенка не будет возникать дополнительных проблем.
Чем полезны ГДЗ по русскому языку за 3 класс Проверочные работы Михайлова
Многие ребята из-за ежегодно повышающейся ежегодно испытывают затруднения при изучении дисциплины. Иногда ребята нуждаются в том, чтобы взглянуть на пример работы того или иного правила. И в решебнике имеются подробные решения всех упражнений основного пособия. Они изложены понятно и доступно. С помощью ГДЗ по русскому языку за 3 класс Проверочные работы Михайлова С.Ю. ребенок сам подготовится к предстоящей классной проверке, разберет сложный материал, сэкономит время на выполнении домашнего задания и будет уверен в том, что работу он сделал верно.
Педагогу решебник поможет не только осуществить проверку тетрадей учеников, но и эффективно оценить их знания. Благодаря онлайн-формату, материалами можно будет воспользоваться в любой момент, даже на уроке. Все знают, что в современном образовании у педагога порой очень большая нагрузка, поэтому решебник поможет сэкономить время на приготовления к занятиям и личные дела.
______________________________________________________
(Фамилия, имя)
Проверочная работа по теме «Корень слова»
1.Выпиши однокоренные слова группами, выдели корень.
Масло, звон, белый, маслице, звонкий, звонок, белизна, масляный, звонить, побелка.
____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
2. Прочитай. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.
Гусь, гусак, гусеница, гусята.
Боль, большой, больничная, болит.
Вода, водитель, водичка, водная, водичка.
3. Прочитай сложные слова. Выдели в словах корни.
Рыболов, носорог, пылесос, сталевар, ледокол, змеелов, трубочист, водолаз.
4. Спиши предложения, подчеркни главные члены. Выдели корни в тех словах, которые подчёркнуты.
Наступила холодная снежная зима. С неба летели белые пушистые снежинки. Вода в реке замёрзла. Лес сменил рыжий наряд на белоснежные шубы.
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
(Фамилия, имя)
Проверочная работа по теме «Корень слова»
1.Выпиши однокоренные слова группами, выдели корень.
Масло, звон, белый, маслице, звонкий, звонок, белизна, масляный, звонить, побелка.
____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
2. Прочитай. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.
Гусь, гусак, гусеница, гусята.
Боль, большой, больничная, болит.
Вода, водитель, водичка, водная, водичка.
3. Прочитай сложные слова. Выдели в словах корни.
Рыболов, носорог, пылесос, сталевар, ледокол, змеелов, трубочист, водолаз.
4. Спиши предложения, подчеркни главные члены. Выдели корни в тех словах, которые подчёркнуты.
Наступила холодная снежная зима. С неба летели белые пушистые снежинки. Вода в реке замёрзла. Лес сменил рыжий наряд на белоснежные шубы.
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Аннотация
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Проверочные работы являются дополнением к учебнику “Русский язык. 3 класс” авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной. Пособие содержит задания ко всем темам учебника. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений.
Пример из учебника
Определите падеж имён прилагательных, надпишите его над словами. Окончания имён существительных и прилагательных выделите. Вкусного джема, от большой радости, в стеклянную баночку, бабушкиными буквами, бабушкиных букв, через плотную бумажку, в плотную бумажку, с милой бабушкой, для славного внучка.
Запишите полное имя мальчика. Придумайте имя, отчество и фамилию его бабушке. Дайте название городу, в котором жил Киря, и деревне, где проживала бабушка. Запишите по порядку.
Содержание
1. Собеседники. Диалог з
2. Культура устной и письменной речи б
3. Текст 9
4. Звуки и буквы 11
5. Слог, ударение 13
6. Девять правил орфографии 15
7. Девять правил орфографии (продолжение) 17
8. Девять правил орфографии (продолжение) 19
9. Слово и его значение 21
10. Слово и его значение (продолжение) 24
11. Словосочетание 27
12. Предложение. Главные члены предложения 29
13. Предложения с однородными членами 32
14. Состав слова. Корень 34
15. Состав слова. Приставка 36
16. Состав слова. Суффикс 39
17. Состав слова. Окончание 41
18. Как образуются слова 43
19. Части речи 45
20. Имя существительное 47
21. Число имени существительного 49
22. Род имён существительных 52
23. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих 54
24. Изменение имён существительных по падежам (склонение) 56
25. Именительный падеж 58
26. Родительный падеж 60
27. Дательный падеж 63
28. Винительный падеж 65
29. Творительный падеж 67
30. Предложный падеж 69
31. Местоимение 72
32. Глагол как часть речи. Изменение глагола по временам 74
33. Глаголы настоящего времени 77
34. Глаголы прошедшего времени 79
35. Глаголы будущего времени 81
36. Неопределённая форма глагола 83
37. Изменение глаголов по числам 86
38. Изменение по родам глаголов прошедшего времени 89
39. Не с глаголами 92
40. Имя прилагательное 95
41. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам 98
42. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам (продолжение) 101
Итоговая проверочная работа 105
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Проверочная работа по теме: «Состав слова. Корень». 3 класс
- Выпишите однокоренные слова. Выделите корень.
Море, моряк, морской, морить.
_________________________________________________________________________________
Барашек, баран, баранка, баранина.
_________________________________________________________________________________
Лес, лесок, перелесок, лесть.
_________________________________________________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы. Подберите проверочные слова. Выделите корень.
С _ деть (________) на лавочке, трудолюбивый с _ довник (_________),
мудрый ст _ рик (___________), пушистый к _ тёнок (____________).
- Подберите однокоренные слова. Выделите корень.
Вода, _________________________________________________________________________
Рыба,__________________________________________________________________________
Гриб,__________________________________________________________________________
- Из каждой группы однокоренных слов выпишите слова, которые обозначают признак предмета.
Выделите корень.
Бег, бегать, беговая, бегун. Соль, солонка, солёный, засолить, рассольник.
________________________ _________________________________________
- Напиши, какие ты знаешь части слова.
Приставка, корень, суффикс, окончание.
- Закончи предложения:
- Приставка — это
- Окончание – это
- Суффикс – это
Приставка - это часть слова, которая стоит перед корнем. Приставки служат для образования новых слов. Окончание – это изменяемая часть слова. Окончание располагается в конце слова, и служит для связи слов в предложении и словосочетании. Окончание может быть нулевым. Оно не образует новых слов. Суффикс – это часть слова, которая находится после корня. Суффиксы служат для образования новых слов.
- Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
- чайник, чайный, нечаянно, чай;
- легонько, легковой, залегать, облегчать;
- дело, делить, поделки, деловой.
1. чайник, чайный, нечаянно, чай; 2. легонько, легковой, залегать, облегчать; 3. дело, делить, поделки, деловой.
- Разбери слова по составу.
Заморозки, полет, грибник, вырубка.
- Образуй однокоренные слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок-.
- Серый волк,
- красная роза,
- теплый ветер.
Серый волк, серенький волчок. Красная роза, красненькая розочка. Теплый ветер, тепленький ветерок.
- Подбери однокоренные слова, выдели корни.
- Цвет,
- дуб,
- береза.
Цвет, цветной. Дуб, дубовая. Береза, березовый.
- Укажите слова, строение которых соответствует схеме:
приставка, корень, суффикс, окончание.
Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.
Крылышко, погрузка, поход, подснежник, лесок, пригородный.
- Укажи слова, в которых частью корня является «на»:
Надежда, наломать, наземный, наружный.
Надежда, наломать, наземный, наружный.
- Выберите слова с приставками:
(За)ночевал, (за)спиной, (в)лез, (с)мылом, (по)работал, (через)лёд.
(За)ночевал, (за)спиной, (в)лез, (с)мылом, (по)работал, (через)лёд.
- Соотнеси слова и схемы слов:
а) дорога 1) ¬ ͡ ˄ □
б) дочка 2) ͡ □
в) заморозки 3) ͡ ˄ □
- Подбери однокоренное слово с непроизносимым согласным звуком, в корне слова:
- грустить,
- радость,
- счастье,
- прелесть,
- честь.
Грустить – грустный, радость – радостный, счастье – счастливый, прелесть – прелестный, честь – честный.
Домашняя работа для подготовки к проверочной работе
по теме «Состав слова»
ФИ ________________________________________ Класс ______________
1.Напиши, какие ты знаешь части слова и как их выделяют? Что такое разобрать
слово по составу?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Выдели слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
Лес, лесной, лесенка, лесник
3.Разбери слова по составу.
перестрелка, маленький, собачка, уход, дачник.
4. Укажи слово, которое соответствует схеме
А. бочка
B. подумала
C. узнал
D. поговори
5.Подбери однокоренные слова, выдели корни.
Гриб — ____________________________________________
Домашняя работа для подготовки к проверочной работе
по теме «Состав слова»
ФИ ________________________________________ Класс ______________
1.Напиши, какие ты знаешь части слова и как их выделяют? Что такое разобрать
слово по составу?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Выдели слово, которое не является однокоренным среди данной группы:
Лес, лесной, лесенка, лесник
3.Разбери слова по составу.
перестрелка, маленький, собачка, уход, дачник.
4. Укажи слово, которое соответствует схеме
А. бочка
B. подумала
C. узнал
D. поговори
5.Подбери однокоренные слова, выдели корни.
Гриб — ____________________________________________
4
С.Ю. Михайлова Русский Язык Проверочные работы 14.
Все ли слова родственные.
Чувства, Сверхчувствительный, чувствительность, почувствовать.
1 ответ:
0
0
Давай разбираться. Родственные слова — это один корень и близкое значение. Действительно, у всех представленных слов один корень — чувств, и лексическое значение тоже одинаковое. Значит, да, они родственные
Читайте также
— До свидания, товарищ (обращение)
— Прощай, подружка (обращение)
Эх ты, милая (обращение)
<span>Как -то раз мне приснился сон как мы с Пушкиным ходили на поле играть, ой по нарассказывала что я ему много голов забила и он сидел плакал, и решила я его успокоить и мимо проходил Тургенев, подошол он к нам и говорит: -Ну как игра, на что играли. -Ну так не на что просто. -Ну что вы как маленькие играете, давайте по нормальному сейчас я всех наших позову. И пришли Бунин, Есенин, Блок, Толстой и его брат. И решили мы играть на медали, скинулись мы по рублю и отправили второго Толстого в магазин за шеколадннной медалью. Разделились мы на 2 команды я, Пушкин, Есенин и Бунин были в левой команде, а Блок Тургенев и Толстые в правой команде. Толстых мы разделять не стали, и начили играть. В нашей команде наворотах стоял Пушкин, а в правой Толстой. Играли мы усердно, сторались как могли, играли на последнем дыхании и всё же нам удолось выйграть левоя команда ура. И когда выйграли мы поступили лучше разделили шеколадку на всех. Незря толстой бегал за токой вкусной шеколадкой. После хорошой игры в футбол мы пошли домой и мы договарилитсь что родно через не делю два дня и 4 часа мы опять соберёмся играть в футбол, поменяемся командами, и не забудем купить шеколадку это обезательно.итсь что родно через не делю два дня и 4 часа мы опять соберёмся играть в футбол, поменяемся командами, и не забудем купить шеколадку это обезательно. И прити только с хорошоим на стоением что бы ввсем было весело и задорно а это смое главное! — Вот так мы поиграли в футбол с нашими любимыми писателями.Правдо у меня крутая фантазия!!!))</span>
Пятисотка,пятиэтажка,пятилетка,пятирублевка,пятитысячный (пассажир),пяти- миллионный ,пятилетний (юбилей)
Ответ:
1. 1.[Слово — серебро], а 2.[молчание — золото].
[ _ — = ], а [ _ — = ].
Две основы, предложение сложное, союзное, сложносочинённое
1.Слово — подлежащее__
серебро — сказуемое =
2.молчание — подлежащее __
золото — сказуемое =
(оба простые предложения — нераспространённые)
2.На Камчатке электростанция×,
|работающая без топлива|.
[ _. _. __×, |~~~| ].
Предложение простое, одна основа, односоставное с главным членом подлежащее, назывное, распространённое, осложено причастным оборотом |работающая без топлива|.
электростанция — подлежащее ___
3. 1.[Люди давно заметили], 2.(что леса на Земле быстро исчезают).
[ — = ], (что…).
Две основы, предложение сложное, сложноподчинённое с придаточным изъяснительным
Основы:
1.главное: люди — подлежащее __
заметили — сказуемое =
2.придаточное:
леса — подлежащее __
исчезают — сказуемое =
Льдами — Т.п., 2 скл.
Корабли — (вроде И.п., но так — как это слово не в предложении, то может быть и В.п.), 2 скл.
Шлюпами — Т.п., ( скорее всего это 1 скл. так — как начальная форма может быть ШЛЮПКА, но может быть начальной формой и слово ШЛЮП! Так что неизвестно 2 это скл. или все — же 1.)
Льдин — Р.п., 1 скл.
Айсбергов — Р.п., 2 скл.
Во 2 классе ученик должен
овладеть навыками построения небольших текстов на основе собственных мыслей.
Обычно для этого возраста учителя не требуют больших устных и письменных
сочинений, достаточно 4-5 связанных по смыслу предложений. На протяжении всего
учебного года учащиеся с учителем будут плотно работать над текстами, а именно:
• определять главную мысль;
• придумывать название;
• различать слова, словосочетания и
предложения;
• сравнивать предложения по стилю и целям
высказываний;
• списывать;
• вставлять пропущенные буквы;
• составлять связный текст из разрозненных
предложений;
• писать изложения и диктанты (до 40 слов).
Чтобы закрепить знания и
лучше усвоить новый материал, который будет основой для дальнейшей работы в
школе, можно использовать гдз к тетради учебных достижений по русскому языку за
2 класс Михайлова. Этот методический материал содержит задания и итоговые тесты
по всем темам, позволяет ученику проводить самостоятельную оценку своих знаний
по темам.
Фонетика
Фонетика в 2 классе тоже будет присутствовать. Ученики
познакомятся с:
• характеристиками звуков: твердый-мягкий,
звонкий-глухой, парный-непарный;
• делением слова на слоги;
• подсчетом и соотношением в слове звуков и
букв;
• правильностью употребления мягкого и твердого
знаков в конце и середине слова;
• различием Й-И.
Разбор слова по составу
согласно фонетическим правилам — одна из основных тем, которая будет
подниматься на протяжении всего года. Поэтому ее усвоению следует уделить
внимание и постоянно тренироваться, чтобы запомнить главные правила. Особенно
часто путаницы случаются с йотированными гласными: йа, йу, йе.
Орфоэпия
В этом году учащиеся должны научиться правильно произносить буквы и звуки, а
также расставлять ударения. Если слово незнакомо — использовать специальный
орфоэпический словарь, чтобы узнать правильное произношение.
Грамматика и синтаксис
Это самый большой раздел,
который будут изучать второклассники. Предстоит выучить много правил и
научиться применять их на практике. Решебник по русскому языку 2 класс «Тетрадь
учебных достижений» (автор: Михайлова С.Ю) поможет не запутаться в схожих
грамматических нюансах и оценить свои знания перед контрольными по темам.
В грамматике будут следующие темы:
• правильное оформление предложений;
• грамматика буквенных сочетаний: ча-ща, чу-щу,
жи-ши, чк-чн и др.;
• перенос слова;разбор слова (корень, приставка, суффикс,
окончание);
• определение однокоренных слов;
• безударные гласные в корне;
• звонкие и глухие парные буквы в корне;
• использование и понимание близких и
противоположных по значению слов;написание приставок;
• написание предлогов.
Кроме этого ученики будут
постепенно знакомиться с частями речи. Изучать конкретно существительное или
глагол ещё не придется, но изучить вопросы к ним и определять, что значит то
или иное слово (действие, признак, имя собственное или нарицательное) придется.
Готовые домашние задания
по русскому языку для 2 класса к тетради учебных достижений под редакцией
Михайловой С.Ю. по некоторым программам является дополнительной частью
обучения. Однако даже если ученик учится по другой образовательной программе,
она поможет школьнику самостоятельно оценить свои успехи и знания, закрепить
материал или повторить самое главное перед контрольными. Поэтому многие учителя
рекомендуют методическое пособие для помощи школьникам в изучении сложных
правил грамматики и синтаксиса.