Поставь ударение в словах весить вешу висеть вишу вставать встаю

1 ВАРИАНТ

1.    
Образуйте
форму 1-го лица ед. числа от глаголов, подчеркни буквы, которые чередуются в
корнях глаголов при образовании этой формы слова.

               будить — __________________    бежать —
__________________

               резать — __________________    хотеть
-___________________

               выпустить — _______________   грустить
-__________________

               жечь -____________________

2.    
Поставь
ударение  в словах:
весить – вешу, висеть – вишу, вставать – встаю, гордиться – горжусь,
грустить – грущу.

3.    
Поставь
глаголы в скобках в нужную форму.

Я (висеть)____________ головой  вниз.

Я (грустить)________________, что мама уехала  в
командировку.

Завтра я
(пропылесосить)________________________________ в своей комнате.

_____________________________________________________________

2 ВАРИАНТ

1.    
Образуйте
форму 1-го лица ед. числа от глаголов, подчеркни буквы, которые чередуются в
корнях глаголов при образовании этой формы слова.

               просить — __________________    шептать —
__________________

               плакать — __________________    платить
-___________________

               пахать — _______________             искать
-__________________

               сберечь -____________________

2.    
Поставь
ударение  в словах:
защитить – защищу, искать – ищу, полоскать – полощу, трусить – трушу,
шутить — шучу

3.    
Поставь
глаголы в скобках в нужную форму.

Я (плескать)____________ в тёплом море.

Я (гордиться)________________, своими успехами в школе.

Рано утром я
(убедить)______________________________свою бабушку приехать к нам в гости.

Содержание

  1. Русский родной язык 4 класс учебник Александрова стр 57
  2. Язык в действии
  3. Параграф 6. Трудно ли образовывать формы глагола?
  4. Конспект урока по родному русскому языку на тему трудно ли образовывать формы глагола
  5. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Скоростное чтение
  8. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  9. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  10. Общая информация
  11. Похожие материалы
  12. Классный час «Урок мира»
  13. Конспект урока по теме «Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения» Модуль «Основы исламской культуры»
  14. Борис Заходер Поэтический праздник в начальной школе
  15. Конспект урока по окружающему миру»Экологические системы» (2 класс)
  16. Конспект урока по математике 1 класс «Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по решению»
  17. Конспект урока «Изменение имен прилагательных по родам»
  18. РП основы православной культуры ФГОС
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты

Русский родной язык 4 класс учебник Александрова стр 57

👉 Ответы к странице 57. Русский родной язык 4 класс учебник. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая.

Язык в действии

Параграф 6. Трудно ли образовывать формы глагола?

Как можно продолжить диалог, если в русском языке нет слов «победю» или «побежду»?

— Ты так много тренируешься, я думаю, ты сможешь победить на соревнованиях.

— Очень надеюсь, что я одержу победу.

Замените глаголы в скобках словосочетаниями со словами могу (смогу), хочу, буду, обязан, стараюсь (постараюсь), должен, умею (сумею), надеюсь, мечтаю, стал. Предложите разные варианты. Запишите любые два предложения.

Поезд плавно покачивался, тихо стучали колёса, и я мечтал, как уже очень скоро смогу очутиться/должен очутиться у бабушки в деревне. Рано утром я выйду на крыльцо, закрою глаза и буду ощущать/смогу ощутить, как солнце согревает землю ласковыми лучами. Катя молча ходила по дому, грустная и задумчивая. Завтра я хочу убедить/постараюсь убедить ее уехать вместе с нами.

Котенок дрожал и жалобно мяукал. Бабушка сказала: «Я могу приютить/хочу приютить котенка на несколько дней. А ты постарайся побыстрее найти ему добрых хозяев».

Мама рассердилась и сказала, что я слишком много стал дерзить последнее время.

Завтра я обязан пропылесосить/хочу пропылесосить/постараюсь пропылесосить свою комнату, расставлю книги и вытру пыль.

Источник

Конспект урока по родному русскому языку на тему трудно ли образовывать формы глагола

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

9рок

Урок в форме игры счастливый случай

Учитель просит четвероклассников разделиться на две команды и сообщает, что занятие пройдет в виде игры «Счастливый случай». Ученики желают друг другу удачи.

— Наша игра будет состоять из шести геймов, названия которых написаны на доске.

Гейм 1. Заморочки из бочки.

Гейм 2. Ты – мне, я – тебе.

Гейм 3. Темная лошадка.

Гейм 4. Дальше, дальше!

Гейм 5. Спешите видеть!

Гейм 6. Гонка за лидером.

– Выполняя задания, вы будете зарабатывать баллы. В конце каждого гейма и занятия подведем итоги и посчитаем баллы.

Гейм 1. Заморочки из бочки

-Как можно продолжить диалог, если в русском языке нет слов «победю» и «побежду»?

Откроте учебнк на с57

-Знаете ли вы. Когда нужно использовать глагол кушать, а когда глагол есть? Можно ли сказать: «Я кушаю», «Я покушал»? Или нужно говорить: «Я ем», «Я поел»?

Откройте учебник на С 60 и изучите правило

Слова есть и кушать — синонимы. Они име­ют одинаковое значение: «принимать пищу». Но слово есть можно употребить в любой си­туации. А вот в использовании слова кушать есть серьёзные ограничения. «Идите кушать!», «Кушайте, пожалуйста!» — так можно вежли­во пригласить к столу, предложить попробо­вать угощение. «Ты кушал?», «Покушай, по­жалуйста!» — можно сказать детям. Говорить о себе «Я кушаю», «Я покушал» считается неправильным.

Я предлагаю вам каждо оманде выбрать из ведерка капсулу киндер-сюрпира, постараться справиться с предложенным заданием

1 Ты так много тренируешься, я думаю, ты сможешь победить на соревнованиях.

Варианты ответов «Я попытаюсь по­бедить»,

или «надеюсь победить», или «дол­жен победить»,

или «мечтаю победить», или «одержу победу ».

2.определи. в каком примере слово кушать следует заменить словом есть

Обычно я хожу кушать в столовую.

Но сегодня кушать совсм не хотелось.

За каждое правильно составленное предложение – 1 балл

Гейм 2. Ты – мне, я – тебе

Откроте уебник на с 5 7. упражнение1.прочитате задание.

Замените глаголы в скобках словосочетаниями со словами могу (смогу), хочу, буду, обязан, стараюсь (постараюсь), должен, умею (сумею), надеюсь, мечтаю, стал. Предложите разные варианты.

Каждая команда по очереди выбирает два из данных предложении.

За правильный ответ- 1 балл.

1Поезд плавно покачивался, тихо стучали колёса, и я мечтала, как уже очень скоро (очутиться) у бабушки в деревне. Рано утром я выйду на крыльцо, закрою глаза и (ощутить), как солнце согревает землю ласковыми лучами.

2.Катя молча ходила по дому, грустная и задумчивая. Завтра я (убедить) её уехать вме­сте с нами.

3.Котёнок дрожал и жалобно мяукал. Ба­бушка сказала: «Я (приютить) котёнка на не­сколько дней. А ты постарайся побыстрее най­ти ему добрых хозяев».

4Мама рассердилась и сказала, что я слишком много (дерзить) последнее время.

5.Завтра я (пропылесосить) свою комнату, расставлю книги и вытру пыль.

За безошибочное письмо в тетради каждая команда может получить дополннтельные 2 балла

Гейм 3. Темная лошадка

Учитель включает аудиозапись с загадкой.

2.что вы больше всего не любите

— Не люблю предлоги известную всем частицу.

Чтобы русский все ребята

На письме и в разговоре нас употребляли.

Правильно. Это часть речи-глагол.

1 чем друг от друга отлаются разные формы одно того же слова

2 что такое глагол

3 как изменяются глаголы

4 какие глаголы в русском языке не имеют формы 1 лица ед. числа

5что означает глагол дерзить

-А я вам приготовила свой вопрос с 62 учебник

Представьте. чТо тебе нужно попросить ребенка съехать с горки.

Какую форму слова ехать нужно для этого использовать.

За каждый правильный ответ- 1 балл получает команда

Гейм 4. Дальше, дальше!

Каждая команда получает задание- карточку для самостоятельно работы

Задания для 1 команды

1.Образуйте форму 1-го лица ед. числа от глаголов, подчеркни буквы, которые чередуются в корнях глаголов при образовании этой формы слова.

2.Поставь ударение в словах: весить – вешу, висеть – вишу, вставать – встаю,

3.Поставь глаголы в скобках в нужную форму.

Я (висеть)____________ головой вниз.

Я (грустить)________________, что мама уехала в командировку.

Завтра я (пропылесосить)________________________________ в своей комнате.

Задания для 2 команды

1.Образуйте форму 1-го лица ед. числа от глаголов, подчеркни буквы, которые чередуются в корнях глаголов при образовании этой формы слова.

2.Поставь ударение в словах: защитить – защищу, искать – ищу, полоскать – полощу,

3.Поставь глаголы в скобках в нужную форму.

Я (плескать)____________ в тёплом море.

Я (гордиться)________________, своими успехами в школе.

Рано утром я (убедить)______________________________свою бабушку приехать к нам в гости.

На интерактивно доске появляются правилные варианты ответов.команды сверяютя вставляют себе баллы.

За каждое безошибочно выполненное каждого задания- 2 балла.

Гейм 5. Спешите видеть!

Объясни водителю, как доехать до парковки у театра, используя слова поезжайте, переезжайте, съезжайте, объезжайте, подъезжайте.

Заслушиваем устно составленный рассказ каждой команды.

За правильность выполненного задания – 3 балла

Гейм 6. Гонка за лидером

Изучи правило на с 61

В русском языке есть устойчивое сочетание работать не покладая рук. Обычно так говорят о человеке, который работает усердно, стара­тельно. Слово покладать — устаревшее. Сейчас это единственное слово с приставкой, образо­ванное от глагола класть, мы используем его только в составе этого выражения

Каждая команда получает карточку- задание

Запишите предложения, используя на месте про­пусков нужные формы слов класть и положить.

1. Книги брат обычно (. ) на полку.

2. Я помню, как утром (. ) ключи в сумку. Все вещи нужно всегда (. ) на место. Больного нужно (. ) в больницу.

3. Куда ты (. ) мою тетрадь?

4. Не (. ) локти на стол.

5. Я могу (. ) твои туфли в шкаф?

6. Не нужно (. ) немытые яблоки на стол.

Победить, убедить, дудеть, галдеть, очутиться, ощутить.

Например: «Я попытаюсь по­бедить»,

или «надеюсь победить», или «дол­жен победить»,

или «мечтаю победить», или «одержу победу ».

Замените глаголы в скобках словосочетаниями со словами могу (смогу), хочу, буду, обязан, стараюсь (постараюсь), должен, умею (сумею), надеюсь, мечтаю, стал. Предложите разные варианты.

Запишите любое предложение.

› Поезд плавно покачивался, тихо стучали колёса, и я мечтала, как уже очень скоро (очутиться) у бабушки в деревне. Рано утром я выйду на крыльцо, закрою глаза и (ощутить), как солнце согревает землю ласковыми лучами.

› Катя молча ходила по дому, грустная и задумчивая. Завтра я (убедить) её уехать вме­сте с нами.

› Котёнок дрожал и жалобно мяукал. Ба­бушка сказала: «Я (приютить) котёнка на не­сколько дней. А ты постарайся побыстрее най­ти ему добрых хозяев».

› Мама рассердилась и сказала, что я слишком много (дерзить) последнее время.

› Завтра я (пропылесосить) свою комнату, расставлю книги и вытру пыль.

› Дерзить — говорить непочтительно, вызывающе;

› Образуй форму 1-го лица единственного числа

› от глаголов будить, просить, резать, пахать,

› выпу­стить, платить, жечь. Определи, какие

› звуки чере­дуются в корнях глаголов

› при образовании этой формы слова.

Прочитайте и поставьте глаголы в скобках в нуж­ную форму. Если необходимо, используйте словосоче­тание.

Запишите два предложения.

1. «Не бойся, Вика, я (защитить) тебя», — крикнул Владик и взмахнул игрушечным мечом.

2. «Не обижайся, я просто так (шу­тить)», — миролюбиво сказал Вовка.

3. Помоги мне, пожалуйста, Миша! Я потеря­ла свою заколку. (Искать) везде, а её нигде нет!

4. В деревне я (вставать) рано и иду с де­дом на озеро ловить рыбу.

Запишите предложения, используя на месте про­пусков нужные формы слов класть и положить.

1. Книги брат обычно (. ) на полку.

2. Я помню, как утром (. ) ключи в сумку. Все вещи нужно всегда (. ) на место. Больного нужно (. ) в больницу.

3. Куда ты (. ) мою тетрадь?

4. Не (. ) локти на стол.

5. Я могу (. ) твои туфли в шкаф?

6. Не нужно (. ) немытые яблоки на стол.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Классный час «Урок мира»

Конспект урока по теме «Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения» Модуль «Основы исламской культуры»

Борис Заходер Поэтический праздник в начальной школе

Конспект урока по окружающему миру»Экологические системы» (2 класс)

Конспект урока по математике 1 класс «Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по решению»

Конспект урока «Изменение имен прилагательных по родам»

РП основы православной культуры ФГОС

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435915 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ударение в слове висеть

Таблица действительного залога:

Настоящее время

ед. ч.мн. ч.1 лицовиш у́вис и́ м2 лицовис и́ шьвис и́ те3 лицовис и́ твис я́ т

Прошедшее время

ед. ч.мн. ч.мжсвис е́ лвис е́ лавис е́ ловис е́ ли

Повелительное наклонение

ед. ч.мн. ч.вис и́вис и́ те

Сослагательное наклонение

ед. ч.мн. ч.мжсвис е́ л бывис е́ ла бывис е́ ло бывис е́ ли бы

Причастие настоящего времени

ПАДЕЖед. ч.мн. ч.мжсИ.вис я́ щийвис я́ щаявис я́ щеевис я́ щиеР.вис я́ щеговис я́ щейвис я́ щеговис я́ щихД.вис я́ щемувис я́ щейвис я́ щемувис я́ щимВ.неод.вис я́ щийвис я́ щу ювис я́ щеевис я́ щиеодуш.вис я́ щеговис я́ щу ювис я́ щеевис я́ щихТ.вис я́ щимвис я́ щей,
вис я́ щеювис я́ щимвис я́ щимиП.вис я́ щемвис я́ щейвис я́ щемвис я́ щих

Причастие прошедшего времени

ПАДЕЖед. ч.мн. ч.мжсИ.вис е́ в ши йвис е́ вшаявис е́ вшеевис е́ в ши еР.вис е́ вшеговис е́ вшейвис е́ вшеговис е́ в ши хД.вис е́ вшемувис е́ вшейвис е́ вшемувис е́ в ши мВ.неод.вис е́ в ши йвис е́ вшуювис е́ вшеевис е́ в ши еодуш.вис е́ вшеговис е́ вшуювис е́ вшеевис е́ в ши хТ.вис е́ в ши мвис е́ вшей,
вис е́ вшеювис е́ в ши мвис е́ в ши миП.вис е́ вшемвис е́ вшейвис е́ вшемвис е́ в ши х

Деепричастие

наст. вр.прош. вр.вис я́вис е́ в ши ,
вис е́ в

Значение слова висеть

вис е ть, вишу, висишь, несовер.

1. Быть прикрепленным к чему-нибудь в вертикальном положении, не упираясь основанием в землю, пол, твердую поверхность. Лампа висит над столом.

2. Быть прикрепленным к стене, налепленным на какую-нибудь вертикальную поверхность. Зеркало висит в прихожей. На двери висит объявление.

3. Помещаться в чем-нибудь, что находится в висячем положении. Канарейка висит в клетке.

4. Свисать, ниспадать неровно, концами неодинаковой длины или ниже, чем нужно (о волосах, частях одежды; разг.). Левая фалда висит.

| на ком-чем. Быть слишком просторным, не облегать тела (о платье; разг.). Пиджак на тебе висит.

5. над кем-чем. Выступать какой-нибудь частью, нависая. Кусты висят над прудом. Утес висит над морем.

| перен. Угрожать своей близостью (книж.). Беда висит над головой.

висеть на волоске, на ниточке — быть близким к гибели, разрушению, развалу. Висеть в воздухе — 1) находиться в неопределенном, шатком положении; 2) быть необоснованным.

Предложения со словом висеть

  • Петля надета таким образом, что как только он отпустит руку, она сожмет ему горло, а ноги будут висеть в воздухе.
  • И когда дилетант, у которого она может висеть, захочет свою картину продать и обратиться в музей за экспертизой, нас известят об этом первыми, за хорошие комиссионные, естественно.
  • Сидеть (или висеть) навосту – сидеть (или висеть) на хвосте (перен.
  • Для укрепления рук желательно научиться висеть (не менее 25—30 сек), побольше лазить по гимнастической стенке (10 раз туда-обратно каждый день).

Цитаты со словом висеть

  • Главарями наиболее умными и хитрыми вполне сознательно приготовлена была издевательская вывеска: «Свобода, братство, равенство, социализм, коммунизм!» И вывеска эта ещё долго будет висеть — пока совсем крепко не усядутся они на шею народа.
    Иван Бунин, «Окаянные дни»
  • Главарями наиболее умными и хитрыми вполне сознательно приготовлена была издевательская вывеска: «Свобода, братство, равенство, социализм, коммунизм!» И вывеска эта ещё долго будет висеть — пока совсем крепко не усядутся они на шею народа.
    Иван Бунин, «Окаянные дни»

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.»

Фонетический разбор: висеть

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «висеть»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение: висе́ть — ударение падает на 2-й слог Слоги: ви-сеть (2 слога) Возможные переносы: ви-сеть (1 вариант) Фонетическая транскрипция слова: [в’ис’`эт’]

Разбор на буквы и звуки:

Буква Звук Характеристики звука Цвет
в [ в’ ] согласный, звонкий парный, мягкий в
и [ и ] гласный, безударный и
с [ с’ ] согласный, глухой парный, мягкий, шумный с
е [ `э ] гласный, ударный е
т [ т’ ] согласный, глухой парный, мягкий, шумный т
ь не обозначает звука ь

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных буквы, 1 буква не означает звука.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука. Из них 3 мягких согласных и 0 твёрдых согласных.

Пишем правильно: «висит» или «весит»

Данное слово является глаголом, а употребляется в значении «держаться на чем-либо без опоры снизу, быть прикрепленным к чему-либо; иметь определённый вес». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.

Как же правильно пишется: «в исит» или «в есит»?

Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется, как в первом варианте, так и во втором:

Важно знать, что оба варианта написания являются верными. Однако выбор в пользу первого или второго зависит от контекста предложения.

Почему напишем слово с гласной «и»?

Следует написать слово с гласной «и», если в предложении оно употребляется в форме 3 л. ед. ч., а также имеет значение — находиться над поверхностью, не опираясь ни на что снизу.

В таком случае, нам следует подобрать проверочное однокоренное слово, где сомнительная гласная займёт ударную позицию.

В ИСИТ — ПОВ ИС (проверочное слово, гласная «и» под ударением)

Почему напишем слово с гласной «е»?

Следует написать слово с гласной «е», если в предложении оно употребляется в своём прямом значении — иметь вес. Здесь нам снова необходимо подобрать проверочное слово.

А правильность написания слова Вы можете проверить по орфографическому словарю русского языка.

источники:

http://frazbor.ru/%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C

http://russkiypro.com/pravilnoe-pravopisanie-visit-ili-vesit

весить

  • нсв 4a, страд. нет
  • глагол, несовершенный вид, переходный, невозвратный, II спряжение

Таблица действительного залога:

Настоящее время

ед. ч. мн. ч.
1 лицо ве́шу ве́сим
2 лицо ве́сишь ве́сите
3 лицо ве́сит ве́сят

Прошедшее время

ед. ч. мн. ч.
м ж с
ве́сил ве́сила ве́сило ве́сили

Повелительное наклонение

ед. ч. мн. ч.
ве́сь  ве́сьте 

Сослагательное наклонение

ед. ч. мн. ч.
м ж с
ве́сил бы ве́сила бы ве́сило бы ве́сили бы

Причастие настоящего времени

ПАДЕЖ ед. ч. мн. ч.
м ж с
И. ве́сящий ве́сящая ве́сящее ве́сящие
Р. ве́сящего ве́сящей ве́сящего ве́сящих
Д. ве́сящему ве́сящей ве́сящему ве́сящим
В. неод. ве́сящий ве́сящую ве́сящее ве́сящие
одуш. ве́сящего ве́сящую ве́сящее ве́сящих
Т. ве́сящим ве́сящей,
ве́сящею
ве́сящим ве́сящими
П. ве́сящем ве́сящей ве́сящем ве́сящих

Причастие прошедшего времени

ПАДЕЖ ед. ч. мн. ч.
м ж с
И. ве́сивший ве́сившая ве́сившее ве́сившие
Р. ве́сившего ве́сившей ве́сившего ве́сивших
Д. ве́сившему ве́сившей ве́сившему ве́сившим
В. неод. ве́сивший ве́сившую ве́сившее ве́сившие
одуш. ве́сившего ве́сившую ве́сившее ве́сивших
Т. ве́сившим ве́сившей,
ве́сившею
ве́сившим ве́сившими
П. ве́сившем ве́сившей ве́сившем ве́сивших

Деепричастие

наст. вр. прош. вр.
ве́ся ве́сивши,
ве́сив

Сколько слогов в слове весить: 1.

На какой слог падает ударение: на 1 слог.

Значение слова весить

Словарь Ушакова:

весить, вешу, весишь, несовер.

1. Иметь какой-нибудь вес, тяжесть. Я вешу 4 пуда.

2. что. На весах определять вес чего-нибудь, то же, что вешать в 3 знач. (устар. прост.). «(Чичиков) даже не весил, не мерял, а по фактуре узнавал, сколько в какой штуке аршин сукна.» Гоголь.

Все значения

Предложения со словом весить

И кто его туда положил
Суббота
Утро
Вешу 44. Еще 4 кг и я конфетка.
День
Любимый сказал, что я кого-то ему напоминаю.

Сто семьдесят шесть с половиной, но зато я меньше вешу, и скорее всего это хуже

— Ну-у-у, я-то уж точно побольше, чем этот рыжий комок вешу, — засмеялся от души Дружбан. — Вешу больше — значит и медаль моя! — выпалил он.

вообще мой идеальный вес 55, сейчас я вешу 64, когда меня позвали на кастинг я вешу 57, практический идеальный вес, и тут мне говорят «ты слишком худая

Я вешу пятьдесят пять килограмм, работаю дворником и не ворую из магазинов. Пью дешёвое вино, а не суррогатный спирт, купленный с рук.

Когда ты ушёл, я почувствовала, что вешу ровно на 21 грамм меньше…»
» Письма моего сердца «

Девять минут я вешу в невесомости,
девять подаренных богом минут…
Девять минут очищения совести —
счастье, отсчитанных сердцем секунд…

., как же я много вешу.
Альтернативный вариант речитатива в концовке песни «Снег кружится».

Я не считаю себя худым: при росте 172см. вешу 68кг.
Но всегда хотелось быть толстым и здоровым, чтобы
соседские мальчишки не трогали.

из меня плохая девушка,
может и человек я не очень хороший.
меня не волнует сколько я вешу
я просто привыкла к иглам под кожей.
может и шляюсь я где-то

я ВЕШУ 150 КИЛЛоГРАМм РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ ЙОГОЙ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ.

я вешу 50 килограмм
из них крови три литра шесть грамм
в легких воздуха осталось мало
менять нейроны я устала.

«метр с кепкок» конечно…и вешу
42 килограмма. Ну, в общем, решил
на себе увезти. И как леший
я взвалил на хребет драгоценность свою,
а в ней (ой!)


Я сам не вешу вполовину…
Такого чуда в мире нет! —
О прошлом плакать нет причины!
И если выучишь урок
Твоя потеря будет впрок.»

во мне огонь … взглядом …
любимый, я вся … творение, созданное тобой …
… но …
каждая моя слезинка = капле жира на моем теле …
и если я вешу

Я вешу 45 килограмм! И, вроде бы для системного администратора интернет компании, выгляжу нормально.

И как я весил 20 лет назад центнер, так и вешу.

Ничего, что под сотню я вешу
Крылья мне запасные нашли.
Что тебя раздавлю, язык чешут —
То завистники, милый, пошли.

Да, я в гробу, но вешу 32.

И вешу уже 0,025 гр. Моя мама пока ни о чём не догадывается. Как она будет рада!
1 августа. Наконец, она узнала, что я живу!

И кто его туда положил
Суббота
Утро
Вешу 44. Еще 4 кг и я конфетка.
День
Любимый сказал, что я кого-то ему напоминаю.

Сто семьдесят шесть с половиной, но зато я меньше вешу, и скорее всего это хуже

— Ну-у-у, я-то уж точно побольше, чем этот рыжий комок вешу, — засмеялся от души Дружбан. — Вешу больше — значит и медаль моя! — выпалил он.

вообще мой идеальный вес 55, сейчас я вешу 64, когда меня позвали на кастинг я вешу 57, практический идеальный вес, и тут мне говорят «ты слишком худая

Я вешу пятьдесят пять килограмм, работаю дворником и не ворую из магазинов. Пью дешёвое вино, а не суррогатный спирт, купленный с рук.

Когда ты ушёл, я почувствовала, что вешу ровно на 21 грамм меньше…»
» Письма моего сердца «

Девять минут я вешу в невесомости,
девять подаренных богом минут…
Девять минут очищения совести —
счастье, отсчитанных сердцем секунд…

., как же я много вешу.
Альтернативный вариант речитатива в концовке песни «Снег кружится».

Я не считаю себя худым: при росте 172см. вешу 68кг.
Но всегда хотелось быть толстым и здоровым, чтобы
соседские мальчишки не трогали.

из меня плохая девушка,
может и человек я не очень хороший.
меня не волнует сколько я вешу
я просто привыкла к иглам под кожей.
может и шляюсь я где-то

я ВЕШУ 150 КИЛЛоГРАМм РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ ЙОГОЙ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ.

я вешу 50 килограмм
из них крови три литра шесть грамм
в легких воздуха осталось мало
менять нейроны я устала.

«метр с кепкок» конечно…и вешу
42 килограмма. Ну, в общем, решил
на себе увезти. И как леший
я взвалил на хребет драгоценность свою,
а в ней (ой!)


Я сам не вешу вполовину…
Такого чуда в мире нет! —
О прошлом плакать нет причины!
И если выучишь урок
Твоя потеря будет впрок.»

во мне огонь … взглядом …
любимый, я вся … творение, созданное тобой …
… но …
каждая моя слезинка = капле жира на моем теле …
и если я вешу

Я вешу 45 килограмм! И, вроде бы для системного администратора интернет компании, выгляжу нормально.

И как я весил 20 лет назад центнер, так и вешу.

Ничего, что под сотню я вешу
Крылья мне запасные нашли.
Что тебя раздавлю, язык чешут —
То завистники, милый, пошли.

Да, я в гробу, но вешу 32.

И вешу уже 0,025 гр. Моя мама пока ни о чём не догадывается. Как она будет рада!
1 августа. Наконец, она узнала, что я живу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями: