Поставь ударение в словах: нулевое решение воздушная петля украинская песня золочёные ложки кухонный нож сладкие торты
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Поставь ударение в словах: нулевое решение воздушная петля украинская песня золочёные ложки кухонный нож сладкие торты …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Поставь ударение в словах: нулевое решение воздушная петля украинская песня золочёные ложки кухонный нож сладкие торты
Поставь ударение в словах : нулевое решение воздушная петля украинская песня золочёные ложки кухонный нож сладкие торты.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Поставь ударение в словах : нулевое решение воздушная петля украинская песня золочёные ложки кухонный нож сладкие торты?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.
hinangeandi56
Вопрос по русскому языку:
Поставь ударение в словах :нулевое решение воздушная петля украинская песня золочёные ложки кухонный нож сладкие торты
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
wiouthompuma858
НулевОе решЕние,воздУшная петлЯ, украинская пЕсня , золочёные лОжки,кУхонный нОж, слАдкие тОрты
homyoiditre880
НулевОе решЕние
воздУшая петлЯ
украИнская пЕсня
золочЁные лОжки
кУхонный нож
слАдкие тОрты
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Нетрадиционные
олимпиады по русскому языку для учащихся 3-х классов
Вариант №1 (частично с ответами)
1. Отгадай пословицу по двум
словам и запиши:
Отмерь — отрежь.
Хлеб — голова.
Ответ: Семь раз отмерь —
один раз отрежь. Хлеб всему голова.
2. Запиши как можно больше
слов, в которых есть слово «ель».
Ответ: ельник, капель,
карамель, щель, мель и т. д.
3. Подбери к данным
фразеологизмам антонимичные фразеологизмы.
Рукой подать —
Выйти из себя —
Повесить нос —
4. Подбери по одному слову к
схеме:
5 6, 5 зв. _________
5 6, 4 зв. _________
4 6, 5 зв. __________
5. Поставь ударение в
словах:
нулевое решение; воздушная
петля; украинская песня; золочёные ложки; кухонный нож; сладкие торты.
6. Исправь ошибки в тексте:
Хорошо поседеть осенем или
зимним вечиром на мяхком деване. Приятна взять в руки полестать любимую книгу.
На первой страницы текст скаски о залатой рыпки.
7. Зачеркни неверные модели
слов:
Учительница, тундристая
местность, учувствовать, трусиха, поросиха, художник-зверист, купчиха,
впоймала, телятница.
Вариант №2 (частично с ответами)
1. Определи, какие слова в
каждой четверке «родственники», а «неродственников» (лишние слова) «высели из
гнезда»:
— маленький, малявка, маляр,
малыш;
— гроза, грозный, гроздь,
грозовой;
— конница, конник, подоконник,
конюшня;
— лень, лентяй, лента,
ленивец.
2. Замени выражение одним
глаголом:
Зарубить на носу —
……….
Чесать языки — …………
Ответ: запомнить, болтать.
3. Из букв слова
«ВТОРОКЛАССНИК» составь 10 существительных.
Ответ: класс, корона, волк, сон,
кино, трон, нос, ток, кот, клон, торс, трос, скот, сок и т. д.
4. Вставь слово, которое
служило бы окончанием первого слова и началом второго: КЕС(…)ЕТ.
Ответ: СОН.
5. Вставь слово, которое
служило бы окончанием первого слова и началом второго: АМ(…)АН.
Ответ: БАР.
5. Вставь пропущенное слово:
ПАРУС (САЖА) САРЖА
АНОНС(…)ОГРЕХ
Ответ: СНЕГ (первая буква
пропущенного слова — это последняя буква предшествующего слова; вторая буква
пропущенного слова — это вторая буква предшествующего слова; третья буква
пропущенного слова — это четвертая буква последующего слова; четвертая буква
пропущенного слова — это вторая буква последующего слова).
7. Реши анаграммы и исключи
лишнее слово:
САИВЛ; РЕОХ; ШПАУК; ШРАУГ.
Ответ: ПУШКА (все остальные
слова означают плоды — слива, орех, груша).
8. Вставь слово, которое
обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:
ЛЕС (…) ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Ответ: БОР.
Вариант №3 (частично с ответами)
1. Подбери синонимы к
прилагательным:
Тихая езда — …; тихая ночь
— …; тихий голос — …; верный друг — …; верный ответ — …; крепкая
веревка — …; крепкий чай — …; крепкий организм — ….
2. Подбери слова,
противоположные по смыслу:
Работать —
Весёлый —
Ответ: бездельничать,
грустный.
3. В каждом ряду подчеркни
слово, которое относится к другой части речи:
Берег, огород, обед,
красивый.
Быстрый, медленный,
проворный, скорый, город.
Ответ: красивый, город.
4. Подбери русские
пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:
Вьетнамская: Неторопливый слон
быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.
Финская: Тот не заблудится,
кто спрашивает.
5. Замени устойчивые
сочетания слов одним словом.
Кот наплакал — …;
Бить баклуши — …;
Спустя рукава — …;
Зарубить на носу — … .
6. Объясни данные
фразеологизмы:
В час по чайной ложке.
(Очень медленно и помалу).
С гулькин (с воробьиный)
нос. (Очень мало).
Куры не клюют. (Очень много,
в избытке).
Как курица лапой.
(Неразборчивый почерк).
Курам на смех. (Глупо,
бессмысленно).
7. Какие слова так
произносятся?
[ ГРУ С’ Т’ ]; [ Л’ Э С’ Т’
]
8. Составь слово, если в
нем: корень — из слова «моряк»; приставка — из слова «прилететь»; суффикс — из
слова «русский»; окончание — из слова «зимний».
Вариант №4 (частично с ответами)
1. Объясни значение слова
АХИНЕЯ. (Слово «ахинея» в русском литературном языке значит: «вздор, чепуха,
чушь, нелепость, бессмыслица, глупости» (см. Словарь Даля, 1903, 1, с. 78).
Часто употребляется в «застывших фразах»: нести ахинею, городить ахинею, пороть
ахинею, молоть ахинею, плести ахинею).
2. Расставь ударение в
словах: свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи.
3. Какие слова можно отнести
к разным частям речи? Рой, мой, закрой, простой, печь.
Составь с ними такие
словосочетания, чтобы можно было определить, какими частями речи они являются.
4. Определи части речи:
Желомная бечь грузло
обдисляля хрожную деланавку.
«Переведи» это предложение
на русский язык.
5. Разбери слова по составу:
свечка, печка, белочка, дамочка, шапочка.
6.Какие из данных слов являются
сложными? Выпиши эти слова, выдели корни: снеговик, землекоп, земляника,
островок, парник, теплоход, теплота.
7. У каких существительных
нет формы единственного числа?
Жалюзи, усы, очи, шорты,
туфли, каникулы, столы, фонари, ножницы.
8. Подбери прилагательные к
данным существительным:
…. какаду; … шимпанзе;
… шампунь; …тюль.
Вариант №5 (без ответов)
1. Определи, какие слова в
каждой четверке «родственники», а «неродственников» (лишние слова) «высели из
гнезда»:
— маленький, малявка, маляр,
малыш;
— гроза, грозный, гроздь,
грозовой;
— конница, конник,
подоконник, конюшня;
— лень, лентяй, лента,
ленивец.
2. Саня написал на доске
прописью: «Сто сорок и сто сорок будет двести сорок». Допустил ли он ошибку в
вычислении?
3. Исключи лишнее слово:
— акула, азбука, актриса,
армия, аптека;
— малина, щука, окунь, кит;
— малина, земляника,
смородина, яблоко.
4. Реши анаграмму и зачеркни
лишнее слово: дмеьдве, нолье, акшко, оиасн.
5. Какими частями речи могут
быть следующие слова: ели, соли.
Составь все возможные
словосочетания, укажи, какой частью речи являются эти слова в словосочетании.
6. Какая гласная всегда
стоит под ударением? Как изменится смысл предложения «Берега заросли», если
впереди поставить предлог «у»?
7. Образуй слова, где первой
частью будут:
Теле-…, кино-…
8. Из каждого слова каждой
строчки возьми по одному слогу (подчеркни его), образуй и запиши новое слово:
Пластинка — картинка —
павлин.
Сапоги — парашют — фантазия.
Косари — заморозки — летчик.
Вариант №6 (без ответов)
1. Реши орфографическую
задачу, вставляя нужную букву в начале слова. Выдели приставку в слове.
(с,з)дание, (с,з)жать,
(с,з)давать, (с,з)делать, (с,з)десь, (с,з)беречь, (с,з)гиб, (с,з)говориться,
(с,з)дешний, (с,здравствуй, не видно ни (з,с)ги, (с,з)бить.
2. Напиши выражение «сухая
трава» четырьмя буквами.
Ответ: сено.
3. Из какого произведения
эти строки? Кто автор?
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе — на земле
Жил старик в одном селе.
Ответ: Ершов П.П. «Конёк-горбунок».
4. Подчеркни слова, в
которых букв больше, чем звуков:
Группа, линия, судьба,
съёжился, ясень, рябина.
Ответ: группа, судьба.
5. Найди в тексте ошибки,
исправь их.
Молодой месец ниска весел
над лесам. Нежный его свет блистел в дождливых тучях. Пахло мокрай травой. В
парке куковала запаздалая кукушка.
Ответ: Молодой месЯц ниЗкО
вИсел над лесОм. Нежный его свет блЕстел в дождливых тучАх. Пахло мокрОй
травой. В парке куковала запОздалая кукушка.
6. Впиши прилагательные по
смыслу:
Выпить … кофе. Повесить
… тюль. Въехать в … тоннель. Увидеть … фламинго. Натереть … мозоль.
7. Поставь слова во
множественном числе.
Трактор — …, директор —
…, тюль — …, шофёр — …, фламинго — …, инженер — …, мандарин — …,
апельсин — ….
8. Запиши 10
существительных, употребляемых только во множественном числе.
Вариант №7 (без ответов)
1. Поставь в словах
ударение:
Столяр, ремень, форзац,
танцовщица, звонит, портфель, свекла, квартал.
2. Подчеркни слова, в
которых количество букв и звуков совпадает.
Ель, юла, сеешь, поют,
соловьём.
3. Составь словосочетания
«прилагательное + существительное» со словами: … тюль, … мозоль, ….
шампунь, … туннель.
4. Напиши слова (по
возможности) с орфограммами, начиная с одной и той же буквы, постепенно
увеличивая слово на одну букву.
5. Вставь пропущенные буквы
и раскрой скобки: С…дит рыб…лов (на) б…р…гу неторопливой речк…. Жарко.
Даже вод…мерки (не) бегают (по) водной глад…. Т…шина.
6. В третьем классе учатся
шесть отличников. Их имена зашифрованы в ребусе. Отгадай, как зовут каждого
отличника. Сколько из них девочек и мальчиков?
7. Методом исключения выбери
правильный вариант ответа: Мария машет, Прасковья пашет, Елена ленится, Евгений
женится. А Павел?
(А) машет; (Б) пашет; (В)
ленится; (Г) женится; (Д) борется.
8. Закончи правильно фразу
«Вор подкрался к окну и …». (А) в лес в нутрь; (Б) влез внутрь; (В) влес
внутрь;
6
Поставь ударение в словах :нулевое решение воздушная петля украинская песня золочёные ложки кухонный нож сладкие торты
2 ответа:
0
0
НулевОе решЕние
воздУшая петлЯ
украИнская пЕсня
золочЁные лОжки
кУхонный нож
слАдкие тОрты
0
0
НулевОе решЕние,воздУшная петлЯ, украинская пЕсня , золочёные лОжки,кУхонный нОж, слАдкие тОрты
Читайте также
Моя кошка.
<span>В нашей семье живет всеобщая любимица-кошка Бритни.
Когда-то три года назад на мой день рождение мне подарили большую
яркую коробку с малозаметными дырочками сбоку. Каково же было мое удивление и
восхищение, когда взяв коробку в руки, я почувствовала, как там кто-то
по-тихоньку скребется. В коробке оказался маленький разноцветный котенок британской породы.По окрасу котенок напоминал
маленького тигренка: интенсивно-золотой,даже оранжевый цвет шерсти с черными полосками, местами небольшие
белые пятна. </span><span>Настоящий «дикий окрас» хищника. Говорят, что для разноцветных кошек характерен высокий уровень
энергетики.</span>
Первые дни котенок растерянно передвигался по квартире,
обнюхивая все кругом, но при первом же приближении людей пытался спрятаться
куда-нибудь подальше.Но шли дни, и Бритни постепенно освоилась. Как и все
истинные британцы, Бритни оказалась кошкой капризной. Если у нее хорошее
настроение, она позволяет с собой
<span> играть, </span><span> гладить себя по разноцветной спинке, приветливо поднимает свой
пушистый хвост.Но если вдруг Бритни не в духе, к ней лучше не подходить: шерсть
встает дыбом, зрачки сужаются, хвостом
вертится в разные стороны. Но даже в такие минуты она очень красива: грациозное
тело, темные ушки и медового цвета глаза. Глаза у британцев-это их визитная
карточка:они всегда необыкновенного цвета. У моей кошки они </span><span> темно-оранжевые,
медные.Считается. что трехмастные кошки приносят счастье в дом.</span>
Тут везде запятые стоят неправильно. Правильно так:
<span>Очень-очень странный вид:
Речка за окном,
Горит Чей-то дом,
Хвостом виляет Пёсик,
Из ружья стреляет Мальчик,
Чуть не слопал Мышку Кот,
в очках Читает книжку Старый дед,
Влетел в окно Воробей,
Схватил зерно,
Да как крикнет, улетая:
<span>— Вот что значит запятая!</span></span>
Ответ:
Объяснение:
Друзья познаются в беде
Вяз, или ильм- род деревьев семейства Вязовые
В противном случае задача остаётся не решённой.
Значимая часть речи с помощью которой мы можем создавать однокоренные слова-это в основном корень,к которому мы можем присоединять разные приставки или суффиксы.
Школьные Знания.com
Задай вопрос из школьного предмета
10 — 11 классыРусский язык 5+3 б
С помощью каких значимых частей образуются однокоренные слова? В каких ситуациях мы часто прибегает к поиску, использованию однокоренных слов? Прочитал
слова что их объединяет в этом упражнении?
1. Х.одит, Ск…рее, прил..тят, М…сту, прол..вной, д..ждевой, зап.х, ш.рокий,л.пить, объ.снил.
2. Ни.кий,гла.кий, ли.пкий,стру.ка, мя.кий, у…кий,кур.ка.
3) извес?ный, кос?ный, горс?ка, учас?ник, со?нце
Запиши слова с прлверочными однокоренными словами. Докажи графически. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
Реклама
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение 13.02.2016
Ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
614283 Умный
1) ходит-ход, скорее-скорый, прилетят-лет, проливной-ливень, дождевой-дождь, запах-пахнет, лепить-лепка, объяснил- ясность-гласные в корне слова, проверяемые ударением.
2)низкий-низок, гладкий-гладок, липкий-липучка, стружка-стружечка, мягкий-мягонький, узкий-узенький, куртка-курточка-согласные в корне прилагательных проверяемые однокоренными словами.
3)известный-известие, костный-кость, горстка-горсть, участник-участие, солнце-солнышко-