Услуга “Баланс на экране” от Билайн

Компания «Билайн» делает все, чтобы пользование ее услугами было комфортным, уделяя внимание даже таким незначительным на первый взгляд моментам, как необходимость постоянно контролировать состояние мобильного счета.

Чтобы абонентам не приходилось постоянно проверять, сколько средств осталось на балансе телефона, оператор разработал специальное предложение – «Баланс на экране».

Описание услуги Баланс на Экране

Данная услуга позволяет застраховаться от внезапной нехватки средств на мобильном счете.

Ее пользователи имеют возможность всегда видеть на экране мобильного устройства состояние баланса. После каждой платной операции на дисплее телефона появляется уведомление с данными об оставшейся сумме. Особенности опции:

  • доступ к функции на всей территории страны внутри сети оператора;
  • некорректная работа опции за пределами России;
  • невозможность активации сервиса абонентами других операторов;
  • возможность пользования услугой лишь при подключении тарифных планов с системой расчетов по предоплате.

Данная опция совместима не со всеми сим-картами и мобильными устройствами. Чтобы проверить, доступна ли она конкретному пользователю, надо ввести комбинацию *110*902# и нажать кнопку вызова. Подтверждением ее доступности следует считать отображение на экране телефона текущего остатка средств на счете или получение рекомендаций по ее активации.

Как подключить услугу Баланс на Экране от Билайн

Чтобы получить доступ к этому предложению, надо:

  • ввести комбинацию *110*901# и нажать кнопку вызова;
  • активировать опцию в личном кабинете на сайте оператора;
  • выполнить подключение в мобильном приложении;
  • связаться со специалистом службы техподдержки по номеру 0611 или 8 800 700 06 11 .

За активацию этой опции оператор не взимает плату. За ее пользование с мобильного счета ежедневно снимается сумма в размере 1 руб.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Мобильное приложение: