Тариф Би+ от Билайн

Не хочется тратить много денег на общение по телефону и интернет-серфинг?

Это возможно при подключении тарифа «Би+» от компании «Билайн». Каковы особенности этого тарифного плана, относящегося к категории «эконом»? Как стать участником этой уникальной программы?

Описание тарифа Би+ от Билайн

Данное предложение разработано специально для экономных абонентов. Его особенности:

  • Бесплатный переход.
  • Бесплатное получение красивого номера.
  • Отсутствие абонентской платы.
  • Взимание платы за использованные по факту услуги.
  • Выгодные расценки на звонки. Стоимость пакета из 100 минут на общение внутри сети в пределах страны в течение 24 часов составляет всего 5 руб. После его исчерпания за 1 минуту разговоров придется платить 2,5 руб. Цена на городские и мобильные номера любых операторов на территории России составляет 2,7 руб./мин. Стоимость звонков на номера других операторов за пределы зоны подключения или в поездках по стране в сети Билайн — 15 руб./мин.
  • Выгодные расценки на текстовые и мультимедийные сообщения. Стоимость 1 ммс — 10,65 руб., пакета из 100 смс в день в пределах зоны подключения — 5 руб. После его исчерпания за отправление sms на территории домашнего региона взимается плата в размере 2,5 руб. Отправка одного текстового сообщения за пределы зоны подключения стоит 5 руб., за пределы страны — 8 руб.
  • Невозможность перенесения неиспользованных за сутки 100 минут и смс на следующий день.
  • Стоимость 10 Мб интернета на территории страны — 7 руб. Это предложение не действует на территории Чукотки.
  • Списание средств с мобильного счета и подключение интернет-трафика в дни пользования услугами.
  • Возможность активации не более 10 пакетов в сутки.

Как подключить тариф Би+ от Билайн

Получить доступ к данному предложению можно одним из следующих способов:

  • Воспользоваться системой самообслуживания на сайте оператора. Для этого надо зарегистрироваться в личном кабинете, открыть вкладку «Тарифы», выбрать нужную опцию и подтвердить действие.
  • Купить сим-карту.
  • Связаться со специалистом службы техподдержки по номеру 0611.
  • Воспользоваться мобильным приложением.
  • Обратиться в салон сотовой связи.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Мобильное приложение: