
Замечаете что с баланса мобильного телефона с сим-картой Билайн начали регулярно списывать деньги? Пора проверить ваш номер на подключенные платные услуги.
К сожалению не всегда платные услуги подключаются с согласия абонента. Иногда платные подписки подключаются при обычном интернет серфинге, а абонент об этом узнает из смс сообщения о списании средств.
Что бы этого не произошло, рекомендуем регулярно проверять ваш номер телефона на наличие платных услуг, и при необходимости отключать ненужные.
Способы узнать свои платные услуги на Билайн
Самый быстрый и простой способ узнать свои платные услуги на мобильном операторе Билайн – это войти в личный кабинет. Для входа можно пройти по ссылке https://beeline.ru/login/. Понадобится ввести ваш номер телефона и пароль.
Скачать мобильное приложение Мой Билайн по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.services&hl=ru. Это почти то же самое что и личный кабинет, но пользоваться удобнее с телефона.
Есть специальная USSD команда *110*09#, при наборе которой вам придет смс сообщение со списком подключенных платных услуг.
Воспользоваться сервисом “Центр управления услуг” от Билайн. Для этого нужно набрать *111# или позвонить по номеру 0674.
Воспользоваться специальным сервисом “Би Инфо“. Для этого откройте меню сим-карты в смартфоне.
я против подключения платных услуг они не требуются и очень плохая связь билайн практически постоянно нет связи
согласна с Татьяной связь билайн стала отвратительной подключение платных услуг без спроса нонсенс
надо уходить на другого оператора достал уже этот билайн
К моему тарифу подключён один телефон. На нем часто отсутствует связь с интернетом.
связь не работает или с постоянными отключениями при разговоре,а платные подключения,как надоедливые мухи.
Да! Платные услуги втюхивают почем зря. Я человек в возрасте пока соображу что к чему , а деньги со счета тю тю. РАЗВОДИЛОВО!
Часто подключают платные услуги
Подключают платные услуги