Как отключить платные подписки на Beeline

Для абонентов Билайн частой является проблема подключения оператором и его партнерами различных подписок. Достаточно сложно отказаться от них. Большинство пользователей тратят на поиск информации о том, как отключить платные подписки много времени.

Подключение платных услуг

Для загрузки через Интернет сервисов необходимо оформить подписку на сайте партнера Билайн. Прежде чем оформить подключение нужно ознакомиться с условиями предоставления подписок.

Все подключаемые услуги производятся только с согласия абонента мобильного номера. Но, при подключении платных подписок это правило не всегда соблюдается. Существует несколько способов подключения платных сервисов:

  1. Активация подписки самим абонентом. Например, абонент пользовался SIM-меню или интернет-каталогом, тем самым добровольно подключив услуг, или набрав на телефоне цифровую команду.
  2. Подписка была активизирована провайдером. Подобное происходит, когда оператор дополняет тариф дополнительными подписками, которые предоставляются платно.
  3. Первое время услуга может предоставляться бесплатно, но затем за них требуется внесение определенной платы. Зачастую оператор не предупреждает абонента о подобном.
  4. Случайная активация. Подписка произошла во время использования мобильного интернета.

Абоненту следует обратить внимание на следующие особенности:

  • для того чтобы подтвердить заявку на подписку абонент с сайта партнера перенаправляется на официальную страницу провайдера;
  • при подтверждении подписки сервис перенаправляет пользователя с партнерского сайта на страницу оператора;
  • если подписка подтверждена на стороннем сайте, оператор не гарантирует корректного и точного предоставления услуги.
    При подтверждении подписки пользователь от оператора получает СМС, которое содержит:
  • цифровой код для активации услуги;
  • стоимость;
  • сведения о поставщике услуги;
  • цифровая команда, позволяющая отключить услугу.

Осуществление подключения дает автоматическое согласие абонента на подключение услуги и списание с его счета средств.

Проверка наличия платного контента

Вся информация о подключениях и подписках хранится в личном кабинете абонента. Для того чтобы получить информацию необходимо:

  • авторизоваться на сервисе;
  • открыть раздел подписок;
  • выбрать подключенные услуги.

Узнать подобную информацию можно и в мобильном приложении «Мой Билайн».

Отключение платных сервисов

Платные сервисы можно отключить набрав USSD-команду:

  • *110*09# – дает возможность абоненту просмотреть все активные услуги, показывает список всех платных услуг;
  • *111# – позволяет получить СМС-уведомление с перечнем подписок пользователя Билайн;
  • 0674 09 – показывает информацию о платных сервисах, подключенных на СИМ-карте.

Кроме того существуют и иные способы отключения подписок:

Можно отправить «STOP» на номер, с которого абоненту приходят рассылки.

Набрав номер 0611 обратиться в службу технической поддержки, дождаться ответа оператора, далее сообщить о проблеме и получить полную информацию обо всех подключенных сервисах.
Наиболее эффективным способом разрешения проблем по отключению платной подписки является личное обращение в офис продаж, при этом при себе необходимо иметь паспорт. Минусом данного варианта является время, потраченное абонентом на посещение офиса.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Мобильное приложение: