Билайн – отзывы абонентов

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о мобильном операторе Билайн. Отзывы можно писать о качестве обслуживания, качестве связи и услугах.

Убедительная просьба писать только объективные отзывы и если вы действительно пользовались услугами Билайн. Писать нужно максимально подробно. Все короткие отзывы и не по существу будут удаляться.



15 отзыва к “Билайн – отзывы абонентов

  1. Хочу поблагодарить сотрудницу Марину из г.Нижневартовск. Очень хорошо обслужила в офисе Билайн.

  2. Отвратительное качество мобильного интернета страницы грузятся по пол часа. Никуда не годится. Что делать?

  3. Постоянно списываются деньги с телефона не понимаю за что. когда это прекратится?

  4. Третий день, после подключения услуги пере адресация вызова на другой номер моего телефона она не работает, не могу решить вопрос с пере адресацией вызова, после попыток войти в личный кабинет с домашнего компьютера, в личный кабинет, блокируют вход, неужели надо постоянно ездить в город к оператору связи “Билайн” что бы решить вопросы пере адресации вызова?

  5. Отличный оператор! Вчера внес деньги на счет телефона-и Пожалуйста!!!-Поздравляем, Вам подключен безлимитный интернет! Кто просил, зачем??? И это не первый раз- надо идти в офис, стоять в очереди, ждать что-бы “добрые” люди удалили не заказанную услугу. И деньги получить не забудут!

  6. Как только положу деньги на счет сразу подключается платная услуга с №5557,сколько раз отключали в офисах и сама отключала через личный кабинет – появляется опять.Как от них избавиться? Я человек пожилой, мне не нужны эти глупости. Помогите.

  7. В наглую списывают деньги за не существующие звонки. Пора обращаться в прокуратуру.

  8. Мне жаль, что белайн стал поберушкой и стали мошенниками. Даже при отключенном телефоне умудряются списывать со счета деньги. Эх Россия ВЫ позорите ее.

  9. сделайте такой тариф чтоб все было, мобильныные звонки всех операторов и на домашний телефон смс ммс интернет4 гб все в одном пакете ТОГДА НЕ БУДЕТ НАРЕКАНИЙ И ПОСТОЯННОГО ДАЙТЕ ГРАЖДАНЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛ ТАРИФ И ЖДИ ДО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА

    ЛИБО ВАМ ЭТО ВЫГОДНО РАЗВОДИТЬ НА ДЕНЬГИ

  10. БИЛАЙН – сплошное МОШЕННИЧЕСТВО и ВОРОВСТВО денег у абонентов!
    Пользуясь тем, что в России есть только 3 монополии на сотую связь, обнаглели и воруют деньги абонентов.
    29.09.2020 года зачислял деньги на оплату своего счета телефона в одном из офисов копании билайн, через терминал. В результате зачисления ошибся на одну цифру и вместо своего номера телефона: 965……..я перевел деньги на номер: 964…………, сразу в течение 5 минут после ошибки, обратился к сотруднику офиса для возврата платежа, но у сотрудника это не получилось?
    С этого момента не однократно обращался в офисы былайн и службу поддержки, но деньги так и не увидел..
    Два раза уже ходил в офисы билайн : 01 10.2020 и 09.10.2020 писал заявление, предоставил чек на оплату…
    09.10 2020 при очередном обращении в службу поддержки, меня клятвенно, со слезами и соплями, уверяли, что на номере, куда я ошибочно перевел деньги заморозили, но компания билайн утеряла мое заявление и надо его писать заново. ( типичное мошенничество, специально тянут время, чтобы человек перестал требовать свои деньги).
    В итоге 12.10.2020 г. во время очередной переписки в чате с оператором билайн, мне сказали: «денег на номер куда я перевел средства отсутствуют». ( значит до этого, они там были и их заморозили, а 12.10 они вдруг неожиданно пропали.)
    Мало того, что билайн постоянно подкличает платные услуги, даже не предупреждая абонентов, так они еще и воруют деньги за ошибочный платеж..
    эту компанию давно пора судить и пересажать все их руководство, которое занимается явным афоризмом и мошенничеством воруя со счетов граждан по всей стране., чем набивают свои карманы миллиардами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Мобильное приложение: